Размер шрифта
-
+

Новое японское кино. В споре с классикой экрана

1

Абикеева Г. О. История, традиции и культура: Лучшие японские фильмы 2018 года. https://the-steppe.com/razvlecheniya/luchshie-yaponskie-filmy-2018-goda (дата обращения 03.08.2019).

2

Там же.

3

Теракопян М. Л. Современные режиссеры Японии. М., 2015. С. 4.

4

Режиссер Такэси Китано награжден орденом Почетного легиона// Lenta.ru. Культура 28.10.2016. https://lenta.ru/news/2016/10/26/kitano/ (дата обращения 10.10.2018).

5

David Desser, The Lost Decade and a Minor Renaissance //Film Reference Forum http://www.filmreference.com/encyclopedia/Independent-Film-Road-Movies/Japan-THE-LOST-DECADE-AND-A-MINOR-RENAISSANCE.html (дата обращения 03.03.2019).

6

Здесь и далее в написании слова «анимэ» автор использует правила транскрипции Е. Поливанова.

7

Сато Тадао. Кино Японии. М., 1988. С. 181.

8

Там же.

9

Schilling Mark. Contemporary Japanese Film. Weatherhill, 1999. P. 3.

10

Alastair Phillips, Julian Stringer. Japanese Cinema: Texts and Contexts. London/New York, 2007. Р. 241.

11

Ibidem.

12

Ibidem.

13

Тэраяма Сюдзи с «Тэндзё Садзики»//Utenamania. www.utena.su/articles/forerunners/terayama.html (дата обращени 23.12.2018).

14

Пастораль. Умереть в деревне//Кинопоиск. https://www.kinopoisk.ru/film/143819/ (дата обращения 20.03.2019).

15

Gerow, Aaron. For Yamamoto, Life is by the Reel (Interview with Yamamoto Masashi) //Daily Yomiuri, 16.04.1998. https://kinemaclub.org/articles/interview-yamamoto-masashi (дата обращения 23.03.2018).

16

Там же.

17

Там же.

18

Там же.

19

Там же.

20

Шайдулина М. В. Киберпанк в японском кинематографе: специфика тематической интерпретации и художественно-образного решения //Вестник Томского государственного университета. https://cyberleninka.ru/article/n/m-v-shaydulina-kiberpank-v-yaponskom-kinematografe-spetsifika-tematicheskoy-interpretatsii-i-hudozhestvenno-obraznogo-resheniya (дата обращения 08.08.2018).

21

Грегор Ульрих. Японское кино вчера и сегодня. http://www.kinozapiski.ru/data/home/articles/attache/273_283.pdf (дата обращения 08.08.2018).

22

Mes, Tom. The Concert Films of Sogo Ishii // Midnighteye. 24.07.2001. http://www.midnighteye.com/features/the-concert-films-of-sogo-ishii/ (дата обращения 07.08.2018).

23

Дмитриева И. Синья Цукамото: Тэцуо, железо, город и плоть // Сигма. 04.02.2018. https://syg.ma/@ira-dmitrieva/sinia-tsukamoto-intierviu (дата обращения 20.03.2018).

24

Там же.

25

Там же.

26

Режиссер Цукамото Синья // Dorama TV https://dorama.live/list/person/tsukamoto_shinya (дата обращения 20.05.2018).

27

Дмитриева И. Синья Цукамото: Тэцуо, железо, город и плоть // Сигма. 04.02.2018. https://syg.ma/@ira-dmitrieva/sinia-tsukamoto-intierviu (дата обращения 20.03.2018).

28

Там же.

29

Там же.

30

Там же.

31

Там же.

32

Там же.

33

Там же.

34

Там же.

35

Звонок 2 //Кинопоиск. https://www.kinopoisk.ru/film/61305/ (дата обращения 06.11.2018).

36

Комм Д. Е. Формула страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов. https://public.wikireading.ru/13460 (дата обращения 02.03.2018).

37

Там же.

38

Дуткина Г. Б. Призраки среди нас: особенности национальной психологии современных японцев //Японские исследования. 2016, №4. С. 86. www.japanjournal.ru/images/js/2016/js_2016_4_82—101.pdf (дата обращения 23.12.2018).

39

Трофименков М. Кайданность бытия // Коммерсантъ-Weekend. 24.10.2008.

Страница notes