Никто не избегнет блаженства. Часть вторая - стр. 66
Всем известно, что животные способны вылечить человека посредством их телесного контакта и общения – речь идет прежде всего о «болезнях от нервов» — что они обладают свойством понимать человека на чувственном уровне и утешать, делая людское сердце добрым и мягким. А посему, дабы ваш ребенок не вырос черствым, ему надобно подарить питомца.
Но ведь и деревья тоже могут исцелить человека – про это также немало написано. Однако я имею в виду не настои из коры и листьев, а целебный энергетический купол, приводящий в порядок наш рассудок.
Видите ли, растения способны понимать людей. Да, да, цветы и травы слышат ваши мысли! Вы можете даже общаться с деревьями, если захотите — стоит только приложить руку к стволу, и вашей голове появится ответ на поставленный вопрос. Прогулки в лесу в состоянии прояснить разум. В любой запутанной жизненной ситуации идите в лес и рассуждайте в окружении древ – все логические выкладки окажутся верными! Ибо так наделяет нас мудростью лесной Дух.
Вот еще некоторые интересные факты: цветы любят классическую музыку, в доме с плохим психологическим климатом они вянут.
Еще известен, но мало изучен феномен: растения пробивают асфальт не корнями, а своим биополем или ментальной аурой, причем задолго до того, как проклюнулся тоненький хрупкий росток – столь сильна порой оказывается мысль!
Как животные, так и растения бывают добрыми и злыми. Например, бамбук, прорастающий сквозь живое тело, очень жесток по своей природе. И потому китайцы, живущие в бамбуковых рощах, по сути, люди бессердечные, и подчас мстительные, что не умаляет, однако, их рассудительности и изобретательности.
Попробуйте, зайдя в чащу, прошептать добрые приветственные слова деревьям. В ответ вы услышите, как радостно посреди штиля и безветрия зашелестят кроны.
Если вам удастся проделать такое, значит, лес создал вокруг вашего тела мощный энергетический оберег. И тогда не бойтесь более диких зверей! Даже клещи вас в этой древесной обители не тронут.
Больше вопросов у студентов не оказалось, и, выдержав паузу, афроамериканский профессор сказал:
– А теперь, я думаю, стоит поблагодарить доктора наук!
Аудитория взорвалась бурными аплодисментами. Когда овации стихли, слово вновь взяла белокурая дама в шали:
– Большое вам спасибо, Многорад Многорадович. Должна признаться, ваш взгляд на духовные ценности стал для меня настоящим откровением: с одной стороны, вы говорите о важной воспитательной роли церкви, а с другой – выступаете за атеизм и – вот те на – за возрождение языческих обрядов! Еще лет двадцать назад ваши воззрения в России сочли бы крамольными – да вам бы просто не позволили читать такое при молодежи и студентах! И книги бы ваши критиковались вдоль да поперек. Но сейчас все меняется. К примеру, поселившиеся на севере диаспоры исландцев и датчан требуют все новые и новые земли для проведения культовых языческих обрядов, оттого что наши русские съезжаются туда четыре раза в год. И надо признать: мы не можем этому противиться, поскольку вся реальная власть на пригодной к жизни земле отныне принадлежит Международному суду по правам человека! Мы вынуждены терпеть любую ересь. Впрочем, справедливости ради стоит заметить, ваш примиренческий подход к идеологии значительно упрощает трения между людьми разных культур и снижает общий уровень религиозной розни. У вас весьма удобная и выгодная точка зрения, Многорад Многорадович, – в последних словах слышался сарказм, что означало: «Я ничего не могу поделать, дабы воспрепятствовать распространению ваших идей. Правящая либеральная сила все равно будет на вашей стороне», – хотя, пожалуй, с негативом в отношении ислама я все-таки не соглашусь – но это уже отдельный момент дискуссии. А вот сугубо научное изучение славянских традиций, поиск своих корней – тут мы обеими руками за, ибо