Размер шрифта
-
+

Никто не избегнет блаженства. Часть вторая - стр. 31

Обрезание исконной русской культуры породило такие вот исковерканные сказки. Сперва церковь делала свое дело, правя тексты устного народного творчества. Затем много искажений появилось с приходом советской власти и развитием киноискусства. Но когда иссякла послереволюционная эйфория от красных звезд да алых знамен, то постепенно, послевоенная молодежь, растущая на всем готовом, начала скучать. Молодые парни не захотели, подобно своим отцам, глазеть на мощных стахановских бой-баб в красных косынках с мастерками в руках, им захотелось вкусить пикантности и утонченности в духе Мэрилин Монро. А представьте, если бы не с плакатов соцреализма, а, скажем, с лубочных картинок, глядели бы на тех парней женщины в образе той же Снегурочки, Весны-Красны, Лады-Богородицы? Да таких красавиц русские молодцы ни на каких мазаных кукол не променяли бы!

Западные «растлители» настойчиво просили пароли для взлома ваших душ – и они их получили! Но дали-таки вы сами, по доброй воле.

Поэтому учтите на будущее: нельзя попирать многовековой жизненный опыт и культуру предков. Нельзя хаять то, что прежде было дорого. Прошлое необходимо нашим детям для выживания в будущем!

ШЕСТНАДЦАТОЕ

Отвергнув языческую культуру, христианские священники навредили даже себе. Потому как между язычеством и христианством существует особая диалектическая взаимосвязь, при которой одно не может существовать без другого.

Вот смотрите. Нам известны примеры, когда первые православные мужи, еще не достигнув почтенного возраста, пытались стать святыми путем соблюдения всех заповедей и запретов, в том числе и путем умерщвления плоти. Но едва им это удавалось ценою огромной воли, как они немедленно становились подверженными гордыне: начинали любоваться собой, презрительно относиться к простому грешному люду, грубить братьям, надменно отвечать на просьбы, отворачиваться от своих почитателей, и так далее. Естественно, по закону кармы наступал момент, при котором подсознание мытарей требовало наказать себя, и тогда они шли в кабак, напивались, обжирались мясом, и прочее, и прочее. Затем снова приходил черед просветления и покаяния, новоиспеченные монахи осознавали свои ошибки, и все начиналось по второму кругу. Опять самобичевание, спанье на досках, хлеб и вода. И так происходили бесконечные качели мытарства, кидания из крайности в крайность. Пока после очередной епитимьи в конечном итоге монахи не уходили в лес, где нет соблазнов, и там уже жили отшельниками. Только тогда они достигали святости. А святости ли?

Итак, в чем же вышеупомянутая диалектика состоит? А вот в чем.

Страница 31