Размер шрифта
-
+

Невесты Джихада. Почему европейская девушка решает уехать в «Исламское государство» - стр. 5

Пять или шесть месяцев я провела, читая книги и разговаривая с… Мне было 17 лет, обратилась в ислам я в 18. Это было очень сложно, потому что моя семья – христиане, и многие до сих пор не знают о моей вере. Они догадываются, потому что подписаны на меня в социальных сетях, но я никогда им открыто не говорила, что стала мусульманкой.

Первое, что привлекло мое внимание, были теологические аспекты религии. В начале я не очень в это верила, до тех пор, пока сама не осознала и не пережила это.

Я никогда не хотела быть мусульманкой именно из-за всех тех предрассудков, которые навязывали относительно положения женщин, и жестокости, которую они проповедовали. Это был искаженный образ ислама в сегодняшнем мире. По мере того как я узнавала больше, я понимала, что все иначе и ислам проповедует мир, а убийство – преступление против человечности.

Я начала спрашивать себя, чего же жду. Нужные ценности и мысли уже были в моем сердце и разуме. И тогда я обратилась. Если вы не знаете, то все, что нужно сделать, это произнести: «Ашхаду (свидетельствую) алля (что нет) иляха (Бога) илля-Ллах (кроме Аллаха), ва ашхаду (и еще свидетельствую) анна (что) Мухаммадан расулю-Ллах (Мухаммед – Посланник Аллаха)» от всего сердца при четырех свидетелях в любой момент, когда тебе удобно. Вот и все.

Начиная с того момента мой путь был достаточно естественным, особенно после того, как я приехала жить в Англию и начала заводить знакомства, прежде всего с теми, с кем я сейчас живу – английскими мусульманками. Мне кажется, что у обращенных больше понимания, потому что они сами выбрали учиться исламу. Это не то, с чем они родились, и не то, что дается им как само собой разумеющееся. Такое положение вещей приводит нас к тому, чтобы стремиться получать больше знаний, подпитывать свою духовность.

Искала ли я способ заполнить пустоту в жизни? Ничего подобного. Вначале речь шла лишь о любопытстве, о международных политических процессах и общих аспектах теологии. По мере взросления я много раз переживала травматический опыт. Возможно, в глубине души я искала способ преодолеть его.

Да, я единственная дочь в семье… Но я не пыталась заполнить пустоту. В исламе есть так называемая фитра, свет в твоем сердце, с которым рождается все в мире, естественное стремление познать Бога. От тебя или обстоятельств твоей жизни зависит, скроешь ли ты ее действиями и поступками или дашь ей разгореться. Я считаю, что пролила свет на вопросы, которые сама себе задавала.

Как бы я могла объяснить, что ислам лучше, чем христианство, буддизм или, не знаю, суфизм?.. Не знаю, возможно, так… Несмотря на то что я не хотела быть мусульманкой, в глубине души я знала, что единственным препятствием были предрассудки. Я не хотела с ними бороться и слушать средства массовой информации, наоборот, хотела дойти до истины, открыть свой разум. Таким образом, речь шла не столько о религиозных аспектах, сколько об идеологических. Я не хотела, чтобы на меня влияли, хотела говорить за себя и иметь собственную позицию.

Страница 5