Нелюбовь. Том 2 - стр. 7
– А вот пример, есть Ваня и Петя. И Ваня хочет попросить помощи у Пети. Но это в интересах и Пети, и Вани. Но как правильнее, когда все-таки больше интерес у Вани, который просит. Или чтобы больше это было в плюс Пете, к которому ты обращаешься за помощью?
Вот хороший вопрос. Правильный вопрос. Но это должно быть или на равных… Нет, я скажу даже… Ну, в моем случае, я это делаю… Ну я же это делал так, что просто во мне эти качества есть. Я сам этого не знал, видите. Я это не читал и меня никто этому не учил. Оно как-то во мне само зародилось. Но всегда – это в плюс людям. То есть как бы к любому человеку, как бы я ни обратился, чтобы я ни делал я даже, чтобы все было настолько по-честному, ибо я знаю, есть наверху судья, который все решает, что бы не получить по шапке. Но это не от страха, а это какое-то внутреннее чувство. Что все равно это происходит так, что человеку больше, чем мне. Вот. Вот это правильная политика. Но она должна быть не умом, как роботы. Это не нужно заучивать. Вы сейчас просто это читайте и понимайте. Но это качество и то, что мы сейчас разбираем – это не надо умом учить. Да, я сейчас ваш ум… Ум – это как открыть уровень для вас. Что это в мире есть. Мне достаточно раскрыть вам на это глаза. Но все эти качества, они должны сами по себе, как будто по природе проснуться. А не так, чтобы вы искусственно, как робот это делали. Нет, это не прокатит. Человек, даже грешный, черт, может взять и красиво вешать всем лапшу на уши и позиционировать себя, показывать какой он классный и всем нравиться, но при этом быть гнильем внутри. Понимаете? Вот это не прокатит. Тут именно мы говорим сейчас про прошивку человека. То есть в данном случае – это сверхпсихология. Психология – это наука о душе. Наука о внутреннем мире человека. И в мире все настолько опошлилось, что почему-то психологию так исказили, что психология почему-то в XXI веке, в обществе, считается тем, что чтобы искусственно что-то делать и манипулировать. Нет, это не психология. Я бы это назвал, что это какое-то обучение людей хитрожопости еще больше. Это не наука о душе. Вот. А то, что я пытаюсь вам донести. Это намного глубже и по-настоящему.
– А то, что это первое качество, благоразумие, оно не просто так на первом месте идет в таком порядке или это ничего не значит? Или все-таки это связано, как ступени, как лесенка?
Вот мне задали интересный такой вопрос, мы к этому ответу еще придем, на этот вопрос. Но рассуждение я уже свое дам и поделюсь с вами. Знаете, я не могу сейчас сказать, потому что я не прошел эту лесенку, я вместе с вами сейчас прохожу. И да, мы сейчас беремся за эту первую ступеньку, за благоразумие. Когда мы сейчас пойдем по всем остальным, я больше смогу вам сделать выводы и сказать, что да как. Но судя по тому, когда я разбирал с вами в первой книге грехи, то там же было что? Гордыня? А это что? Это как раз вот это лживое качество, эгоистическое, да? А тут, получается, тоже начинаются эти светлые ступени – благоразумие – тоже начинается с качества подхода к жизни. Там подход эгоистичный, а после него все ступени вытекающие. А здесь получается ступень светлая, со светлым подходом ко всему, ясным, осознанным. А там наоборот на животных инстинктах, эгоистично. Поэтому, в принципе, вполне возможно, есть в этом правда, что, может быть, последовательность тоже важна. Но я скажу так, в развитии – это не важно все равно. Хорошо, что вы обратили на это внимание, но это ничего такого вам не даст. Но если я потом увижу, что есть какая-то в этом закономерность, я очень люблю закономерности и причину-следствие, естественно, я сделаю на этом акцент.