Не подозревая о себе. Космогония III - стр. 3
Последствия жизни и её основа, это разные вещи.
Информация в нужное время в нужном месте, это единственный способ жизни и выживания. Реакционно у животных, когнитивно у разумных форм жизни. Люди, это слишком грубое обобщение.
Один минус в основании житейских обстоятельств и все последующие события идут по нисходящей или с вычетом исходного минуса. Откуда берутся обездоленные люди? Это зыбкое основание, из которого нельзя построить фундамент. В жизни всё эквивалентно, кроме формальной убыли, поэтому где бы вы ни столкнулись с минусом, это следствие неэквивалентности действия и формы, всё остальное эквивалентно. Поэтому аутентификация эквивалентационного действия, как и формирование из того красных и зелёных критериев, весьма определяющая методология для сохранности жизни и цивилизации.
Когда кроме насилия и антагонизма в обществе ничего не оказывается действенным, антагонизм переходит в активные формы посягательств и насилие получает мотивированность.
Последняя форма аморальности, это после которой упадок начинается по всем направлениям.
Заблуждайтесь и вы уверуете, да узнаете.
Если вам лезут в голову, чтоб не сказать ничего по сути, речь только о глупости и о том, что сути у них нет.
Если задачи государственной безопасности не решаются над законами свыше написанных человеком отношений, значит эти вопросы не решаются. Вопрос родовой принадлежности свыше законов людских, поскольку охватывает законы физические. Если эти вопросы касательно государственной принадлежности и вопросов космогонии не решаются над всеми писанными законами, значит они не решаются никогда и это приводит к гибели, включая всё, что вы из себя представляете.
Как только речь заходит о какой бы то ни было форме управления миром, речь заходит об учёте всего без исключения, поэтому если вы сталкиваетсь с антагонизмом, пренебрежением, ненормативностью или ущербом, то речь ни о законах и ни о какой бы то ни было форме управления вовсе, поскольку если взять преобладающую форму влияния в мире, она будет неминуемо учитывать именно нормы, допустимость и недопустимость в самых детальных выражениях.
Бракосочетание, как и зачатие, это акт сознательного и когнитивного одобрения, только это делает их законными, иначе задействованы интересы третьих лиц или насилие. Где работает и вычислительная пропорция на тот счёт, насколько выражена степень насилия и физической доминации в социальных отношениях, то есть если мы имеем в природе человека преобладание влияния мужских особей по доминационному фактору, то усиление действия законов сводится к снижению фактора влияния доминации в отношениях и к усилению влияния женщин или социальной осведомленности в обществе, это показывает именно на то, что насилие было и является определяющим в сфере отношений, поскольку закон до сих оперирует с последствиями, нежели с предупреждением. В случае с бонобо усиление влияния самок выражено в сокращении габаритов вида и в отличающемся поведении, они затрахивают конфликты, то есть физическое преимущество перестаёт быть решающим, с другой стороны человеческое общество более детализировано в поведении и по мере действия закона может сохранить и физические качества, и снизить конфликты, но тенденция мельчания и деградации всё равно есть, поскольку преобладающее действие сохраняется за биологией, нежели за законами, даже в определении форм действия законов. Отсюда и масонская трахатня, и проблема не только деградации качеств, а неврологической редукции в пользу деградации проявляющей себя на этой почве. Это проблема, поскольку моральная база законов почти разрушена во всей цивилизации, ведь современные держатели законов не являются источником их происхождения, а значит их моральные качества отличаются, следовательно установление законных основ заново без их природного происхождения и в полноценных качествах потребует целой эволюционной эпопеи (то есть практически невозможно в случае их утраты), но именно редукция приведшая к нивелированию оснований закона говорит о том, что основательных качеств уже нет и дальнейшая градация вынуждающая создавать их будет подобно хвосту гремучей змеи виться вокруг утраченных параметров, то есть вокруг пустоты, и не находя базовых основ смещаясь в их пользу и в их отсутствие будет градационно следовать к редукционной рецессии тех самых моральных и природных качеств выступающих остатком или фусом законных основ.