Не подозревая о себе. Космогония III - стр. 2
В отношении деревьев почитаемых у друидов противоположным фактором является колдовство использующее зелья и грибы, что феноменологически в перспективе индустриальных градаций (включая пирамидальную башню возвышающуюся до космоса) можно будет заметить в виде грибников возрастающих на профиците молекулярных потенциалов в микологии, например в фармацевтике или в производстве промышленных компонентов через грибоводство, где могут проявить себя негативные сущности, поскольку многие грибы паразитичны или являются следствием пожинания продуктов распада других форм жизни, в некоторой степени наделены пассивным хищничеством, то есть грибы в основном падальщики и паразиты не глядя на их исходную аутотрофную основу, вдобавок они не привязаны к фотохимии, как растения, то есть склонны ко тьме и тёмным силам, но это в случае применяемости грибов тёмными колдунами, сами они не являются злой сущностью.
Дифференциализм расширяет разности и их вариации в ускоренном темпе, текущие расы появлялись десятки тысяч лет, когда как глобализированная дифференцированность воспроизводства с молекулярной детализацией переходящей к физической детализации создаст ускоренное формирование разностей, то есть если из архаичного состояния расы появлялись с истечением тысяч лет и их дифференциация ускорялась по мере роста населения планеты, то их ускоренное смешение приводящее к мономорфизации и дальнейшей её сегментации усилит и ускорит дифференциализм, поэтому через тысячу лет можно будет увидеть и эльфов, и гномов, и магов, и орков, и карликов, и их техногенные научные формы переходящие к высшим кастам общества дифференцированного прогрессивного порядка. Когда как дифференциализм в масштабе разных космических объектов расширит морфофункциональные разности ещё больше.
Признаком степени антагонизма в организации общества есть ни что иное, как рост экстремизации, дисфункции, денормализации и патологизации. Каждое ограничение положительной деятельности формирует убыль, ущерб и отставание.
Если верховные задачи остаются без ответа и решения, их решение выстраивается инерционно в пользу нисхождения.
Нормальный человек не глядя на представления о божественности, являет из себя предел совершенства в известном нам виде, поскольку ничего другого нам не известно из явной разумности.
Прямая апелляция к физическим закономерностям в аутентичном виде является гарантией от бога, поскольку это прямое следствие вездесущих процессов, от кого и к кому бы они не исходили.
Лотримарии разрушили Рим, как рабы Элладу, которые основали Рим, им было свойственно разузнавать информацию о всех, кто посещал общественные туалеты, включая их отношения, а потом использовать эту информацию в самых низменных преступных целях, насиловать и убивать их детей, травить, устраивать налёты, занимать их места жительства и изображать из себя их статус достоинства на почве имитативности мотивируемой завистью и агрессией. Служивость и дурачества рабов рано или поздно заканчивались насилием и преступностью, поэтому только нормативные критерии могут быть законным основанием здравия и общества, иначе рабы и подхалимы оказываются на всех позициях, эти люди не должны подчиняться и подвергаться унижению, они должны жить отдельно, в своих городах со своими законами, в своём обществе.