Не бей его, это артист! Юные звезды советского кино: 1962–1972 годы - стр. 30
Как мы помним, Токарев до этого уже однажды снимался в кино – в фильме Юрия Победоносцева «Спасенное поколение» (1960; Витя Иванов). После этого состоялся и его дебют на театральной сцене. Помогла этому ассистентка Победоносцева, которая ушла работать в Театр имени Пушкина. Там в это время ставили серьезную пьесу «Столпы общества», и требовался юный актер на роль консульского сына. Обычно в театре такие образы отдают женщинам-травести. Но ассистентка, вспомнив о Боре Токареве, уговорила режиссера попробовать талантливого мальчика. Проба оказалась более чем удачной. При этом днем он продолжал учиться в школе, а вечером играл в спектакле, благо что театр находился поблизости от его дома. А потом подоспело и приглашение в фильм «Вступление». После которого Токарев за три последующих года снялся еще в пяти фильмах: «Синяя тетрадь» (1963; Кондратий Емельянов), «Где ты теперь, Максим?» (1964; главная роль – Максим Бобцов), «Палата» (1964; Миша Новиков), «Верность» (1966; лейтенант), «Дорога к морю» (1966; Толик Колокольцев).
На съемках фильма «Где ты теперь, Максим?» Токарев встретил свою будущую жену – актрису Людмилу Гладунко, которой на тот момент было столько же лет, сколько и ему, – 17. Она родилась 31 мая 1947 года в актерской семье – ее мама, Маргарита Гладунко, была актрисой, что сказалось и на судьбе ее дочери – она решила пойти по ее стопам. Людмила начала сниматься в кино в 13-летнем возрасте, но это были сплошь бессловесные эпизоды. Первая заметная роль случилась у нее именно в фильме «Где ты теперь, Максим?», где она сыграла Зинку. С тех пор они с Токаревым идут вместе по жизни рука об руку. Причем оба они не только снимаются в кино, но и сами снимают фильмы в качестве режиссеров. Так, у Токарева в период с 2001 по 2012 год снято 5 фильмов, у Гладунко – один. Зато этот единственный фильм («Для начинающих любить») был удостоен приза «Дебют» на фестивале «Золотой Феникс» в Смоленске в 2011 году.
Но вернемся в начало 60-х, к фильму «Вступление». В нем была еще одна детская роль – девочки Вали, которую исполнила московская школьница Наташа Богунова. Это был ее дебют в кино, но весьма успешный – после него талантливая девочка пошла по актерской стезе, снимаясь в одном фильме за другим. В 60-е годы это были: «До свидания, мальчики!» (1964; Инна), «Мальчик и девочка» (1966; главная роль – девочка), «Бегущая по волнам» (1967; Дэзи Гарвей), «Мужской разговор» (1969; Леля Пантюхина).
В 1967 году Богунова поступила во ВГИК (курс Б. Бабочкина), где училась в одной группе с Еленой Соловей, Ниной Масловой, Ольгой Григорьевой, Борисом Плотниковым. В дневнике Б. Бабочкина от 8 июня 1967 года читаем следующее: «Самый большой талант – Оля Григорьева… Богунова – очаровательна, но слишком про это знает, и это может ее погубить. Безвкусна и груба Маслова. Боюсь за нее – выйдет ли что. Очень хороша Соловей – чиста, непосредственна, серьезна…».