Найденные ветви - стр. 19
В гостиной Джек решил расспросить Дженни про нее, поскольку теперь она много знала про него.
– А что насчет тебя? Ты говорила, что влюбилась в местность, когда твой отец служил в Пенсаколе, и что он работает в Вашингтоне. Какие у тебя планы на будущее? Как ты стала тем, кто ты есть?
– Ого. На самом деле, мои планы на будущее не такие уж большие. Я счастлива там, где нахожусь сейчас, по крайней мере на время. Я бы не прочь найти работу получше с более высокой оплатой. Что же до человека, которым я являюсь сейчас, полагаю, ты спрашиваешь о моей истории, да?
– Ну, мою ты знаешь.
– Уверена, что не всю.
– Да, но главное.
– Было трудно рассказывать мне все это?
– Должен признать, что да, вроде того.
– Извини. Иногда я могу быть настырной. Папа говорит, это мой самый большой недостаток.
– Понимаю, почему он так говорит.
– Но не позволяй этому тебя оттолкнуть. В целом я безобидна. Просто у меня три старших брата, и, если в детстве я чего-то хотела, приходилось давить, чтобы это получить.
– Чем ты занимаешься в свободное время?
– Я даю бесплатные уроки рисования каждое второе воскресенье в развлекательном центре в Уортоне.
– Сегодня у тебя свободное воскресенье?
– Ага. Повезло тебе, а?
– Еще как. Какое рисование ты преподаешь?
– Просто рисование. Знаешь, карандашом, красками. Такое.
– Ты учишь взрослых?
– Нет, строго неблагополучных детей. Я бы даже не стала учить детей из обеспеченных семей.
– Почему нет?
– Во-первых, потому что они могут позволить себе брать платные уроки. Во-вторых, потому что очень многие считают, что малообеспеченные люди всего лишь технический персонал в жизни, как будто у них нет настоящих талантов.
– Большинство твоих учеников черные?
– К сожалению, да. Я говорю «к сожалению», потому что большинство неблагополучных детей оттуда – из семей национальных меньшинств, а не потому, что мне бы хотелось иметь больше белых учеников. Но у меня есть несколько. Бедность не различает цветов.
– Очень хорошо, что ты делаешь это. Значит, ты еще и художник любитель?
– На самом деле я продала несколько картин, так что, полагаю, меня можно считать профессионалом.
– Извини. Значит, ты профессиональная художница.
– Я стараюсь, – улыбнулась Дженни.
– Что еще мне следует знать о твоей жизни? Например, тебя когда-нибудь арестовывали? Ты женская версия Теда Банди? Такие вещи.
– Ну, однажды меня арестовали. За протест в колледже.
– Ты слишком молода, чтобы учиться в колледже в шестидесятых.
– Эй, учащиеся колледжей до сих пор протестуют против несправедливости.
– Против чего ты протестовала?
– Ничего из ряда вон. Одного профессора уволили за политические взгляды.