Размер шрифта
-
+

Наследник ордена Драконов. Часть 2 - стр. 13


– Да, конечно, – обрадовалась Рита, сняла подвеску и передала мастеру.

– Камень из Карьера. – узнал Борис. – Сначала сделаю оберег для Вожака, у меня уже всё подготовлено, я пару дней экспериментировал, надеюсь получится.

Рита заметила, что вокруг баночки с песком лежат несколько деталей: клок шерсти, изящная морда волка из кости, золотая нить… Борис взял золотую нить, из клока шерсти вырвал волос, и намотал на нить…

И получалась красивейшая цепочка, золото мерцало сквозь тончайшую сеть. Цепочка шевелилась в руках мастера, оставляя эффект письма. Потом мастер взял серебряный круг, положил на него костяную морду волка, и стал крутить морду по кругу.

Рита не успела уследить, морда сильно уменьшилась в размере, но появились ещё четыре, из центра по серебряному кругу. В каждую мордочку Борис всыпал песок, как ни странно кость стала полупрозрачной, и разноцветный песок там угадывался.

Амулет он повесил на цепочку и передал Рите. Работа была невероятно тонкой и притягательной. У каждого волка свое выражение, свой оскал, свет от песка оживляет образы, а шуршание превращается в ворчание животного.


Пока Рита разглядывала амулет, Борис взял в руки подвеску и долго крутил её.

– Рита, – обратился Борис. – Подвеска твоя необычная. Я чувствую, если и не руку мастера, то душу точно мастера. Ведь мастерами просто так не становятся, нужно мечтать, желать тайны. А если человек хочет, чтобы его жизнь была как в интернете, то при великолепной технике не будет мастера. Человек, который сделал подвеску, думал о тайне счастья, что само по себе необычно. Чаще мастера делают обереги, защиту, или боевые артефакты. Тайное, необычное, чужое несет угрозу. Хотя бы потому, что мы не умеем им пользоваться, не понимаем. Сделаем не то и погибнем.

Страница 13
Продолжить чтение