Наследие. История Джил и Майкла - стр. 34
Отворачиваюсь от окна и быстро иду к машине. Джил сажу на заднее сиденье, на котором уже трясется Кейт, Ронда расположилась спереди. Сажусь за руль и страгиваюсь с места.
Они будут ждать нас у главных ворот, но мы поступим иначе.
Беру рацию и зажимаю нужный канал, выруливая на дорогу, ведущую к дальней смотровой вышке.
– Убийца, как там Рик?
Шипение.
Ответ:
– В норме. Что дальше?
– Мы перелезем через стену, у дальней смотровой вышки.
Тишина.
Шипение.
Ответ:
– Есть.
Я знаю, о чем подумал Убийца. Мы останемся без машин, ночью, за периметром города. И в этот раз опасность будет не только в виде не мертвых, но и живых.
На нас только что объявили охоту.
Смотрю в зеркало заднего вида и встречаюсь с испуганным взглядом Кейт.
– Как Джил? – спрашиваю я.
– Никак. Но, – девушка сглатывает и протягивает руку вперед, – дай мне рацию.
Отдаю и, зажав канал связи с Убийцей, она говорит:
– Эй, Убийца, привет. Скучал? – вижу, как слеза соскальзывает с ее ресниц, и она продолжает. – Ты должен нанести на рану Рика жгут. Но только ниже раны, иначе он истечет кровью в течении часа.
Тишина.
Шипение.
Ответ:
– Принято.
Трясущейся рукой Кейт отдает мне рацию и прижимается к Джил.
Прислушиваюсь к замедленному сердцебиению, которое не спутаю ни с каким другим, и вдавливаю педаль газа в пол.
Глава шестая
Джил.
Ночной кошмар. Отвратительный, больной и до ужаса правдоподобный кошмар. Открыв глаза, натыкаюсь на лицо Кейт в тени. Осматриваюсь. Я в машине. Я в машине? Резко сажусь и ловлю взгляд Майкла через зеркало заднего вида. Он отводит взгляд и резко заворачивает направо.
– Мама, – хрипло шепчу я. – Это… не сон.
Кейт берет меня за руку, но я вырываю ладонь и кричу:
– Останови машину!
Майкл не останавливается. Я кричу снова и снова. Он что-то говорит, я вижу через зеркало, как его губы шевелятся, но не разбираю слов. Тянусь к ручке и на полном ходу открываю дверь.
– Черт! – кричит Майкл и резко тормозит.
Кейт хватает меня за пижаму, но я вырываюсь, выбегаю из машины и вижу стены города. Это не часть, где стоит мой дом, это самый захудалый отрезок Креста. Тут практически нет жилых домов, только амбары и старая смотровая вышка.
Я не должна быть здесь.
Разворачиваюсь в сторону дома и начинаю бежать. Ноги не слушаются. Но я приказываю им шевелиться. Разгоняюсь сильнее, и новые слезы ползут по щекам. Я не плачу. Они сами текут. Последние воспоминания о доме заставляют меня согнуться пополам. Спотыкаюсь. Падаю. Встаю. И снова бегу.
Агония.
Внутри меня разверзлось пламя, и оно пожирает сердце. Сжигает его, и я выдыхаю только дым, а вдыхаю очередную порцию боли. Передо мной возникает Майкл, и я на всем ходу врезаюсь в него.