Национальная идея? - стр. 16
Почему не идеальную? Так ведь сами мусульмане признают порядка 200 противоречий в Коране!
В то время как вся вселенная создана идеально, гармонично.
Да, что вселенная, обычный компьютер обычными людьми создан почти без значимых противоречий в схемах, а то бы он просто не работал.
У меня лично много хороших знакомых, представителей мусульманских по большей части народов. Я их по жизни очень уважаю и ценю. За многое я им благодарен. Это действительно достойные люди. В повседневном общении часто сталкиваюсь с мусульманами и ничего плохого о них не скажу. Люди – как люди. Но ради Истины не могу не привести (я уверен, что слова святого никого не обидят) слова святого преподобного Иоанна Дамаскина. Который писал примерно следующее, что мусульманам Коран предписывает не покупать осла без свидетелей, не покупать дома без свидетелей, не жениться без свидетелей. А между тем, самое главное в жизни – веру они приняли без всяких свидетелей. Поверив на слово одному единственному человеку – Магомету.
Еще более суровые слова приводит святитель Димитрий Ростовский в своей книге «Жития Святых», месяц март, день шестой (19 марта по новому стилю). Описывая в «Страданиях 42 мучеников Амморейских» спор святых с посланными мусульманами-гимнософистами:
«Тогда заговорил, улыбнувшись, святой Васой:
– Имеет и сарацинский законодатель, – сказал он, славного и истинного пророка, пророчествовавшего о нем, святого Исайю; и если бы я не опечалил сих премудрых мужей (т. е. гимнософистов), то сказал бы им сие пророчество.
– Нисколько не опечалимся, – сказали они, – ибо умеем прощать согрешающим по неразумию, хотя бы и сказали что нехорошее о нашем пророке.
– Не вы ли говорите, – продолжал святой, – что пророк Магомет самый последний из пророков?
– Да, это так, – ответили те.
Тогда святой Васой сказал:
– Исайя, коего и вы исповедуете, как пророка Божия, говорит в одном своем пророчестве: «Отнимет Господь у Израиля голову и хвост». При этом сам же Исайя объясняет свои слова дальше, разумея под «главою», – смотрящих на лица, т. е. творящих неправедный суд, а под «хвостом» разумея пророка, «учащего беззаконно». Не прогневайтесь, мужи, – ваш пророк не «хвост» ли, как самый последний (по вашему же слову) из пророков? И не учит ли вас беззаконным делам? Ибо разве не беззаконие то, что ваш пророк положил для вас законом, например, если какой-нибудь муж, возненавидев свою жену, отвергнет ее, то снова может взять ее к себе не прежде, чем она будет взята другим мужчиной…»
Но оставим дальнейшие глубины богословия мужам духовным.