Начало летоисчисления на Руси: до Петра Первого и после него - стр. 18
Поэтому можно сделать вывод о том, что русское православие, то есть право славить Бога-отца, могло возникнуть у наших предков ещё в Белой Сирии, причём за несколько тысячелетий до рождения Христа. Как тут не вспомнить о том, что Адам, согласно некоторым библейским преданиям, говорил на сирийском языке. На этом же языке вплоть до разрушения Вавилонской башни говорили и его потомки. Что это был за язык? Афразийский, то есть арабский или еврейский? Иберо-кавказский? Угрофинский, на котором говорили Арпады? Или всё же индоевропейский, на котором говорили предки хеттов в Каппадокийском царстве и Ассур в Ресене, ведь только «это город великий» (Быт. Х, 12) был, как утверждает Священное писание?
Не исключено, что православные храмы в Сирии строили потомки тех, кто был не только очевидцем прилёта на землю космического корабля, похожего на эти храмы, но и потомком тех, кто сам прилетел на этом корабле, для кого этот корабль действительно был самым священным объектом, соединяющим с братьями, оставшимися на орбите у Сириуса. В этом случае мы имеем право сделать вывод о том, что русское православие могло возникнуть в год прилёта космических пришельцев, то есть в год начала совместного творения мира пришельцами и землянами или более 7500 лет назад. Поэтому русскую православную церковь следует называть не ортодоксальной (orthodox – кажущейся прямостоящей), как это делают до сих пор на Западе, что искажает её истинный смысл, а rightglorify – правой славить, ведь она действительно имеет это право ещё с момента своего рождения, то есть с сотворения мира. Видно, не зря поэтому и Русь часто называют не иначе, как Святой.
По свидетельству маркиза Астольфа де Кюстина, посещавшего Россию в 1839, русские крестьяне действительно в течение долгого времени верили, что небо предоставлено только их господам. Даже своё летоисчисление вплоть до 7208 (1700) древние русские летописи всегда вели от сотворения мира и начала культурной неолитической революции на территории от Дуная до Японского моря, то есть на территории России. И лишь Пётр I, которого тот же маркиз де Кюстрин хлёстко называл «обезьяной голландцев, императором цивилизации, которую он копирует с мелочностью дикаря», ввёл новое летоисчисление от рождества Христова.
Между нами и космическими пришельцами времён неолита разница в 7500 лет. Тогдашним землянам они казались богами. Если б они появились вновь, то точно такими же богами они могли бы казаться и для наших современников. Ведь за прошедшие годы они ещё дальше ушли от нас по пути своего развития. Возможно, именно они и летают сегодня среди нас на своих неопознанных летающих объектах (НЛО), но мы до сих пор были не готовы к встрече с ними. Если же теперь мы самостоятельно поняли кто они, то им не нужно будет скрываться от нас. Однажды они придут к нам и заявят о себе сами, ведь мы же их младшие братья.