Размер шрифта
-
+

Наблюдать за личным - стр. 3

– Конфета где? – сказала Чума и без удивления смотрела на обнаженную Киру.

Где? Где? Где? Подхватили и возмущенно закричали тысячи голосов эха. На каждом этаже был свой: басовитый, насмешливый, простуженный и тоненький детский.

– С собой нет, – Кира похлопала по бедрам, словно пыталась найти потайные карманы.

– Я с тобой пойду.

Бабка Кире не нужна. Взгляд упал на кружку. Свет от лампочки прыгал по стенкам, а аисты как будто танцевали.

– Учти, на втором этаже я тебя обману и брошу.

Чума решительно закрыла за собой дверь.

– А тебе не холодно без одежды, девочка?

– Я не совсем обычная.

Бабка застыла, и уставилась на Киру.

– Из этих? Из извращенцев? Парень недоделанный?

– Ну что вы. Просто я прошлой жизни была верблюдом.

– Кем?

– Вернее, верблюдицей.

Бабка привалилась к стенке, приложила к виску холодную кружку.

– А ну, докажи.

Кира обвела глазами лестничную площадку. Зелёные стены, красная плитка на полу. На лампочке под потолком сладко спала муха. Кира пожевала губами невидимую жвачку, прищурила правый глаз и плюнула.

Муха упала на пол к ногам бабки. Чума долго рассматривала тело в пузырях слюны и перекрестила.

– Ты чего?

– Тоже чья-то живая душа.

Кира спускалась вниз, а Чума послушно за ней.

6. Эхо хохотало

На зелёной стене в подъезде огромный человек водил ёршиком.

Кира с Чумой остановились, со страхом и любопытством рассматривали лысого великана в синих брюках, малиновом пиджаке. На запястье черная татуировка в виде пиковой части, разделенной линией. На правом ухе отсутствовала мочка, на левом вставлена золотая серьга в форме креста.

Мужчина не обращал внимания на посторонних и с удовольствием водил по стене справа налево, сверху вниз.

– Ты бандит? – не выдержала и спросила Кира.

Он обернулся, враждебно посмотрел и промолчал.

– Кирочка, – пропела бабка.– Ну зачем так грубо? Я поговорю с мужчиной.

– Вы кто? – спросила ласково бандита.

Ответ их потряс, словно услышали гром в ясную погоду.

– Художник, – гаркнул мужчина и сверкнул золотым зубом. Эхо подъезда молчало. Кира и бабка сделали шаг назад.

– Ха, – только и смогла сказать девушка.

– Кирочка, – одернула её бабка, – зачем торопиться с выводами? Я поговорю с мужчиной.

– Уважаемый, а где вы работы выставляете? – обратилась она к малиновому пиджаку.

«Художник» достал из кармана спичку, откусил и выплюнул головку, и стал жевать губами.

– Я освобожденный художник. Выставляю везде.

– А зачем ершом по стене мажешь? – пискнула за бабкой Кира.

Художник достал из кармана перочинный нож. Не торопясь открыл, провёл пальцем по лезвию, закрыл и положил в карман. Они сделали ещё шаг назад.

Страница 3