Размер шрифта
-
+

На Изнанку. Авантюрист - стр. 12

Второй вариант – в основном, для тех, у кого уже есть контракт с оным демоном или духом. Общение между старыми партнёрами, так сказать… Я мог бы найти какого-нибудь профессионала, который сможет нас связать, но это не только очень недёшево, но и остаётся очень значительный шанс, что кинут. Хотя я и успел заработать кое-какую репутацию, но всё ещё остаюсь новичком.

Соответственно, остаётся последнее – заявиться к владениям демона и попросить об аудиенции. На первый взгляд, чертовски (каламбур, блин) рискованно, однако есть одно «но»: пристрастия, повадки и вкусы демонов «Гоэтии», «Малого ключа Соломона», досконально изучены, так что известно, как себя с ними вести и чего ожидать. В итоге риск минимальный… В теории, по крайней мере.

Большинство демонов скрывают свои владения на Изнанке, чтобы их не беспокоили зря, но есть исключения; Саллос – герцог Саллос – как раз относится к таковым. Само его владение тоже скрыто, но вход – другая история.

Больше сотни лет назад он договорился с каким-то немецким кланом; детали неизвестны, но сейчас неподалёку от одного из маяков-ориентиров на Изнанке находится каменная арка, возле которой стоит рыцарь в чёрном доспехе.

Вернее, «рыцарь» – если подойти к арке в одиночку. Если же подходящих больше, то уже «рыцари»: их количество соответствует количеству приближающихся.

Арка ведёт прямиком в приёмную Саллоса, и герцог готов принять и выслушать любого – любого, кто сможет пройти через охрану.

То бишь, попросту говоря, завалите стражу портала – и добро пожаловать.

Не все демоны любят сложности…

Наши шансы на победу я оценивал как очень высокие, но это ещё не значит, что её будет достаточно, чтобы Саллос выполнил мою просьбу – или даже, собственно, отпустил без проблем. Нужны или дары, или ещё одно испытание, или и то, и другое – в зависимости от его настроения.

Дары – это та ещё задачка. Хотя, как уже упоминалось, демоны Соломона прекрасно изучены, и большая часть информации вполне публична – даже в обычной, совершенно немагической Википедии можно кое-что найти, но «большая часть» не значит «вся». К моему удивлению и раздражению, хотя информацию о том, как их призвать, и даже о том, как попытаться подчинить, найти удалось сравнительно легко, но вот какие дары кто предпочитает, я так и не смог отыскать. Только упоминание, с какими это вовсе не имеет смысла.

А неверный дар может не только вызвать раздражение, но и вовсе быть воспринят как оскорбление… Да уж, сложно иметь дело с демонами, особенно всё ещё живущими в средневековье или вовсе в античности.

Страница 12