Музыкант – Продолжение. Повесть. Новеллы, притчи, Хайвей № 95. Том 3 - стр. 2
Веселая жизнь продолжала свое развитие в разных интересных направлениях.
Вектор Василия уткнулся стрелой в бородатые лица К. Маркса и Ф. Энгельса. Прочитав книжки об их бытии, Вася понял, что в семьях великих мыслителей и основоположников все было сильно запущено, да и с детьми как-то не очень… Болезни там всякие, психозы. Короче, плохое у них было жизнепроживание.
Будучи хорошим миролюбивым евреем (по папе), Вася прикинул: вот на хрена нам, евреям, всякие другие народы с их верами и бытием?
Однако после осмысления учения двух бородачей ему стало ясно, что по большому счету эта братва плевать хотела на мировой коммунизм!
Из истории известно, что народ Васьки длительное время подвергался гонениям, а иногда и прессингу. По причине беспрерывных стрессов у всех его соотечественников имелись постоянные сбои и недочеты в здоровье.
После долгих раздумий Васька смекнул, что евреев все узнавали, наблюдали и плохо относились к ним, а потому требовалось срочно решать этот вопрос в их пользу.
Вот тут-то находчивый Маркс и положил интернационализм, равенство и братство на байку о всеобщем коммунистическом благе.
ВИРТУОЗНО!!!
Так, смешавшись с другими народами, повязанными интернационализмом, евреи стали решать вопросы…
«А эти-то уроды, – мысленно рассуждал Вася, – купились на идею о халявном благе! Ну какое на хрен дело простому еврею до других народов? Пожалуй, если только для обслуги».
Так несло народы многих стран. Халява – она же, зараза, привлекательна!
«Каждому по потребностям – идиоты! – размышлял Вася дальше. – Я вот и без Маркса потребляю девок по потребности и даже по расписанию».
Во многих странах стали создаваться компартии и даже начал строиться коммунизм. Строиться-то он строился, а вот создаваться не хотел.
И тут Вася прикинул, что цель этой байды, по всему видать, была совсем другая. Не та, которая декларировалась бородачами, а та, которая позволяла им безболезненно встроить Ваську в жизнь других народов, чтобы он мог пользоваться всеми благами их труда.
Вася, конечно, понимал, что его философские познания нужны для того, чтобы в совершенстве владеть причинно-следственными связями. Но как же закон общества?
Тогда он спросил про этот самый закон у матери, и та без колебаний ответила:
– Если закон есть, стало быть, кто-то его для кого-то и придумал.
И это значит, что тот, кто его писал или дал команду написать, и есть тот самый, кого этот закон не касается!
А если еще проще, то закон для того и существует, чтобы его нарушать.
Снизу видно, что для тех, кто наверху, закон не писан, а значит, его будут стараться нарушать все. Ну и, как водится, плевать на него!