Музыка нашей любви - стр. 3
Найя тепло улыбнулась ему:
– Я безумно рада нашему предстоящему сотрудничеству и благодарна вам за эту возможность выразить себя.
Видя ее горящие глаза, Блэйк не смог сдержать улыбку. Эта девушка напомнила ему другого человека из его прошлого. Молодую женщину с кудрявыми волосами и глазами цвета шоколада. Красивую, остроумную и очень талантливую.
Иден Восс была участницей первой группы, подписавшей контракт с его лейблом. Между ним и Иден установилась особая связь, и дело было не только в музыке. Их тянуло друг к другу, и однажды они уступили этому влечению. Но он был вынужден отпустить Иден ради развития своего бренда. Это решение было далеко не идеальным, но его расходы контролировала компания «Хэмилтон хаус», и ему пришлось выполнять распоряжения своих боссов.
Густые седые брови Руперта слегка насупились. – Каким вы видите ваш первый альбом, Найя? – спросил он.
Девушка просияла и вкратце рассказала им о своих творческих планах. Ей хотелось петь о любви, расставаниях и трудностях, с которыми сталкивались люди в районе Капитол-Вью, где она выросла.
– Гм… – в замешательстве произнес Руперт.
Заметив, что глаза Найи погрустнели, Блэйн почувствовал угрызения совести и сказал:
– Уверен, что Найя не собирается превращать свои песни в обличительные речи.
Она покачала головой:
– Конечно, не собираюсь.
Блэйн внимательно посмотрел на Найю.
«Надеюсь, ты знаешь, что я буду бороться за то, чтобы ты могла сказать все, что хочешь», – подумал он.
За Иден он не боролся, и с тех пор, как они расстались, чувство сожаления было его постоянным спутником. Послав ему Найю, судьба, похоже, дала еще один шанс, которого он не заслужил.
«Я не совершу дважды одну и ту же ошибку».
– Поверьте мне, я понимаю. У всех нас есть вещи, которые дороги нашему сердцу. – Руперт подался вперед: – Но в шоу-бизнесе лучше не сжигать мосты, пока ты не отправился в путешествие.
– Я поняла, – тихо ответила Найя.
– Уверен, что мы все придем к компромиссу, Руперт, – сказал Блэйн. – Мы с Найей найдем автора песен, который сможет выразить ее позицию без излишней категоричности.
Когда Найя и Руперт направились к двери, Блэйн поднялся.
– Оставайся на месте, – остановил его Руперт. – Марвин хочет с тобой поговорить. Мы с Найей будем ждать тебя в фойе.
– Хорошо, – ответил Блэйн. Оставшись один, он стал гадать, о чем пойдет речь. Будучи посредником между лейблами «Хэмилтон хаус», Марвин Сэмюэлз часто контактировал с Блэйном.
Обещая Руперту, что найдет подходящего автора текстов песен для Найи, Блэйн думал о конкретном человеке.
Это была Иден Восс. Когда-то она занимала его мысли, и причина была не только в том, что он был ею увлечен. Иден была талантливым автором. Несколько ее песен в стилях ар-н-би и хип-хоп попали в хит-парады.