Размер шрифта
-
+

Мужской стиль в лидерстве и жизни - стр. 12

В лирической опере «Сельская честь» Пьетро Масканьи (1890)[24] двое мужчин убивают друг друга из-за одной женщины. Я помню, что когда-то давно, слушая эту оперу, я думал, что во всем виновато это животное муж, любовник представлялся великим и безвинным героем, а женщина, безусловно, была святой и непорочной жертвой. Сегодня же я утверждаю, что именно женщина «обвела вокруг пальца» их обоих. Суть в том, что женщина всегда считается невинной, а обвинения сразу же летят в сторону другого мужчины, однако никто не задает себе вопроса, кто же позвал этого другого мужчину.

Этим я не хочу сказать, что женщина ошибочна или плоха: сам мужчина – глуп. Когда мужчина любим или занимается сексом с женщиной, то убежден, что именно он является хозяином и победителем. Мужчинам нравится «заводить» себе женщину, но потом именно женщина становится хозяйкой мозга мужчины.

До тех пор пока ум мужчины несвободен от влагалища, ему недоступен разум той динамики, которую женщина ежедневно привносит в жизнь любого мужчины.

Каждая женщина с особенным уровнем ума фатально привлекательна: она способна нанести удар по великому мужчине, не как по мужчине-самцу, а как по обладателю власти. В первый момент женщина такого типа пытается «сенсибилизировать» великого мужчину с помощью игры эротического обольщения, которая, однако, ей не удается в силу определенной диспропорции ума. В отличие от обычного мужчины, для которого важен секс, выдающийся мужчина смотрит на результат действия и осуществление проекта: он никогда не нарушает эмоциональную связь действия, потому что прекрасно знает, что любовь является отдельным фактом частной жизни, из-за которого он не может разрушать глобальный бизнес. Такой человек рожден для действия, обладает властью действия и знает, что ценен только благодаря этому, в противном случае он – никто.

Когда женщина понимает, что великий мужчина не проявляет интереса к ее игре, она присматривается к тем, кто является его опорой, и в зависимости от своих знакомств делает ставку на людей, которым он доверяет. Другими словами, ей не удается напрямую разрушить великого мужчину, однако можно уничтожить проекты, которые ему дороги: для этого достаточно разрушить людей, сотрудников, участвующих в этих проектах. Таким образом, женщина устанавливает диалектику «треугольника» между лучшими мужчинами – сотрудниками лидера, которые чувствуют этот весьма интенсивный эротический заряд и верят, что являются его истинными «великими любовниками-получателями»[25].

Таким образом, точки опоры и доверия лидера переживают кризис. Каждый из них рассматривает собственную историю, но не понимает ее и начинает говорить о проблеме, которая

Страница 12