Моя чудачка - стр. 25
Я раскрыла ладони, тряхнула хвостом, отчего светлое лицо мужчины расплылось передо мной, и мягко улыбнулась.
– Встану и буду петь.
– Однако… – Алексей потер острый подбородок и, сложив жилистые руки на груди, присел на край стола. – Чай будешь?
Даже странно, что мне уже второй педагог предлагает сегодня выпить. Не к добру или к радости? Закивала. Не стану отказываться от щедрости.
– Пять минут выдержишь сама? Я своих разгоню.
– Конечно, – и заулыбалась еще шире. – Там мои вещи остались в оркестровой.
– Я захвачу, отдыхай, чудо в перьях, – хохотнул Алексей и показал на волосы. – Куда дела? Мне нравились разноцветные пряди.
– Это пастельные карандаши, смылись уже, но я могу что-нибудь придумать в следующий раз, – и на свою голову подмигнула дирижеру. Еще подумает, что глазки строю.
Мужчина, хотя мне он больше напоминал молодого парня лет двадцати пяти, растянул крупные губы в улыбку и подмигнул в ответ. А затем скрылся за дверью.
Я выдохнула и расплылась по спинке стула. Хороший парень, хоть и не в моем вкусе, но от него веет крепостью духа и добротой. Я чуткая, ловлю такие вещи почти с первого взгляда. Вот как вошла в группу, так сразу и поняла, с кем у меня не заладится. Есть у нас одна Нинель с выпученными глазками. Поет жуть, но гонору...
Дверь резко распахнулась, и светлая голова Алексея заглянула в щель, а я натянулась стрункой.
– Не пугайся, – засмеялся дирижер. – Я в «Буффи» сгоняю. Есть особые пожелания?
– Горячая вода. – Я смущенно опустила глаза. Не люблю быть должной, потому помощь от мужчин стараюсь не принимать. Потом не отвертишься от свидания. Оно мне надо?
– Это и в классе есть, – заключил учитель. – Да, включи чайник, пока я приду. Не упади только.
И снова пропал за дверью.
Я чувствовала себя немного не в своей тарелке из-за его статуса педагога, хотя и не моего, но в кабинете было что-то родное и теплое, словно пришла в гости к другу.
Потому я смело встала и пошла по сухому потертому полу вглубь кабинета.
У инструментальщиков классы в основном узкие и маленькие, хотя потолки, как и везде, уходят куда-то в необъятные высоты Академии. Для индивидуальных много места не надо: фортепиано, стол и стул для учителя и пространство для ученика.
Частенько, приходя на вокал, я слышала через стену, как юные музыканты выплевывают из инструментов неумелые ноты. Хотя всегда считала, что именно так рождается волшебство. Тот, кто преодолеет трудности, пройдет все эти гаммы, бесконечные повторения, сбитые пальцы, измученные губы, тот и достигнет мастерства и совершенства. Найдет зачарованные ноты, способные высекать из сердец искры. Так еще Бетховен считал, и я его полностью в этом поддерживаю.