Мой легион - стр. 11
– Как бы сказать… Я тут новенький, и мне бы хотелось изучить основы и базовые навыки для персонажа. Могу ли я попросить вас уделить мне время? – спросил я старика.
– Если бы я мог тебе отказать – отказал бы. Но для начала, принеси мне мой обед. С этого начнем наше обучение.
«Диалоги явно не доработаны…»
Новый квест: Обед для учителя
Опыт: 150
Сложность: 0
Принеси учителю Арту обед, да побыстрее. Легче не придумаешь!
Карта сама по себе всплыла перед глазами, с мигающей синей отметкой на ней, прищурившись, она пропала, но осталась синяя стрелка, указывающая направление. В руке «чудесным образом» появилась пустая вязаная корзинка.
Мне потребовалось чуть больше пяти минут, чтобы прийти в место назначения. Ею оказалась старая пекарня. Когда я в неё вошел, то увидел старую женщину, с серым знаком вопросом над головой.
– Здравствуйте, мастер Арт попросил меня принести ему еду, – и показал на пустую корзину.
– Старый болван совсем обленился… Ладно, держи, да неси побыстрее, пока обед горячий. – ответила женщина, и протянула сверток, который без моей помощи, самостоятельно оказался в корзине.
«Интересно получается. Значит мне не нужно делать какие-либо телодвижения, чтобы подобрать предмет? Такого в гайдах не было написано. Значит взаимодействие с предметами отличается от привычного восприятия» – понял я для себя.
Квест обновлен: Обед для учителя
Опыт: 150
Сложность: 0
Принеси еду мастеру. Давай быстрее! Иначе еда остынет!
Обратный таймер: 4:59
После обновления задания, корзинка пропала из рук, и лишь по мигающей иконке интерфейса, я понял, что предмет попал в инвентарь. В нём было сорок ячеек и лишь одна была занята. Сфокусировавшись на ней, появилась информация о предмете.
Горячая еда. (предмет квеста)
Обратный путь занял не больше двух минут. «Учитель» не смог меня «нормально» отблагодарить.
– О, горяченькое! Спасибо, будущий не жилец!
Обновлен статус квеста «Обед для учителя»
Новый статус: Завершен
+150 опыта
Бонус прохождения: +50 опыта
Меня осенило. Какая же простая механика у этой игры. Любой персонаж, имеющий над головой разноцветный знак вопроса, может давать квесты. Которые даже не в линейке развития персонажа, так называемые – побочные задания. Так же, если есть таймер прохождения определенных квестов, то есть, при выполнении задания раньше указанного срока, будет награждаться "приятным" бонусом.
А сам квест, каким бы бредовым мне не казался, был лишь небольшим знакомством с системой игры.
Посмотрев на наполняющуюся шкалу опыта, я отметил, что мне осталось половина, для поднятия второго уровня.