Мой легион - стр. 13
Однако, особых изменений после поднятия уровня, тренируясь, я не почувствовал. Таким образом, чем выше сила, и выносливость, тем легче тренироваться с низкоуровневым оружием, но уже более низкие траты. А вот прибавка к уровню, становится все дольше и меньше.
Я продолжил заниматься «работой» над собой. Сначала было интересно, как ползёт шкала опыта, как восстанавливается выносливость, но спустя час, мне попросту стало скучно.
Решил сделать перерыв в игре, вышел с помощью иконки в интерфейсе в реальный мир, покушал и принял прохладный душ.
Отметил про себя о разнице времени в игре и реальным. За два часа игры, в «настоящем» прошло чуть больше четверти часа. Получается, если провести в игре около трёх суток – пройдет лишь один день реального времени. Однако не думаю, что у меня это получится, ведь для нормального функционирования любому человеку требуется сон и еда.
После короткого отдыха, я решил вернуться в игру и продолжил трудиться.
Это было предельно скучно и нудно, однако, полоска шкалы опыта, медленно, но уверенно ползла к получению нового уровня.
Вы получили +1 к ловкости!
Удивительно, значит, используя одно и то же оружие, я могу увеличить характеристики, не зависимо от уровня? А это очень даже хорошие новости!
Ловкость усиливала реакцию человека. Также, она нужна для того, чтобы уклоняться от атак и влияла на скорость собственных атак.
Для класса, которым я хотел играть, это был очень приятный бонус. Только я еще не определился между классами: «Ассасин» и «Страж».
А ловкость этим классам определенно нужна, согласно гайдам. Чтобы носить более сильную амуницию и редкое оружие, которое зависело от количества очков этой характеристики.
****
Я бы не сказал, что я не благоразумный человек, но возможность получения халявного опыта, да и еще прибавку к нужным характеристикам без поднятия уровня, меня окрыляла. Не хотел упускать этот момент.
Поэтому тренировка шла до тех пор, пока не прошло четверо суток. Я не раскидывал характеристики, не открывал всплывающее уведомление о новом уровне. Просто фармил опыт и дополнительные очки.
На исходе четвертого дня, я все же открыл информацию о себе.
Rebels
Раса: человек
Класс: Неизвестно
Уровень: 6
Здоровье: 180
Мана: нет
Выносливость: 110
Ярость: нет
Интеллект: 10
Мудрость: 10
Ловкость: 20
Живучесть: 13
Сила: 15
Сопротивление магии: 0
Защита: 5
Регенерация здоровья: 3 \ сек
Регенерация маны: нет
Регенерация выносливости: 4 \ сек
Регенерация ярости: нет
Титул: нет
Клан: нет
– Потрясающе! – воскликнул я на радостях.
Зерно «шансов» было заложено, пришло понимание, что хоть игра запустилась задолго до моего участия в ней, у меня есть шансы добиться успехов!