Монстры в Академии - стр. 20
Класс так же синхронно указал в сторону открытого окна. Марина повернула голову и увидела… огромное ухо, прислушивающееся к происходящему. Похоже, его обладатель банально не помещался в аудитории.
Пересчитав всех девочек, Марина методом исключения пришла к выводу, что последнее существо – парень, и громко сказала, невольно обратившись на «Вы» из-за уникальных размеров учащегося:
- Молодой человек, как ваше имя?
Ухо никак не отреагировало. И выглядело так, словно со слухом у его обладателя серьезные проблемы. Марина хотела было подойти, сделала несколько шагов, но тут же споткнулась обо что-то и едва не расшибла нос. К счастью, в последний момент бородатый Ксавьер не совсем галантно, но зато эффективно выставил руку и чуть придержал ее.
Марина мельком поблагодарила его и оглянулась, чтобы понять, обо что такое мягкое споткнулась. А в следующий момент едва не завизжала: на полу возлежала гигантская змеища!
- Ч-что это? – кое-как выговорила она. – Чье это?
- Простите, это мой хвост, - смущенно ответил чешуйчатый Шессер, и «змея» поменяла местоположение, проскользнув между партами. Марина с большим трудом вернула на место ухнувшее было в пятки сердце.
- Следи за своим хвостом, пожалуйста, так недолго и расшибиться, - укорила девушка обладателя змеиного тела и снова обратилась к огромному уху:
- Молодой человек, как вас зовут? – повторно спросила она.
Ухо шевельнулось, но ответа не последовало.
- Как ваше имя? – почти прокричала Марина, подставив руки рупором.
Ухо резко дернулось, отодвигаясь, и в окне стало видно недовольное лицо размером с саму девушку.
- Не кричите, пожалуйста, - вежливо, но холодно попросил оказавшийся в зоне звуковой атаки бородатый Ксавьер. – Поморник немой, а не глухой.
- Ой, прошу прощения, - искренне смутилась Марина и чуть поклонилась инвалиду. – Я не знала.
Но тот никак не отреагировал, только ухо почесал.
Торопясь замять оплошность, девушка вернулась за кафедру, выпрямилась, вдохнула поглубже и сказала:
- Ну, что ж, раз все на месте, давайте начинать. Приветствую вас на первом уроке музыки.
- Музыки?! – на разные лады донеслось из аудитории.
- Зачем нам музыка?
- Бесполезный предмет.
- Почему не фехтование?
- Кто это придумал?
- Мля, лучше б я в колонии остался.
Классика. Каждый год Марина как минимум шесть раз выслушивала этот поток возмущения: в первом полугодии от восьмых А-Б-В классов, во втором – от девятых. Иногда эту «песню» подхватывала и пубертатная «седьмая» параллель. Поэтому девушка уже не обращала внимания на уничижительную ауру, помня о величайшей ценности любимого предмета.