Размер шрифта
-
+

Мои четыре женщины из сна - стр. 2

Димон семенит к двери, но Ярослав его останавливает.

ЯРОСЛАВ: Да не надо, я уже перехватил дома так чуть-чуть.

Друг замечает, что Ярослав стоит в одном ботинке.

ДИМОН (затейливо): Слушай, а что это за прикид у тебя?

Указывает на ботинок.

ЯРОСЛАВ: Не развязывается, сволочь!

ДИМОН (затейливо): Аааа… Теперь так и будешь ходить?

ЯРОСЛАВ: Так и буду. Нет, развяжу, конечно, когда-нибудь или разрежу шнурок, но потом, сейчас не хочу этим заниматься. Пойдём, посидим, сил нет.

Проходят на диван, садятся.

ДИМОН (затейливо): Ну, так когда?

ЯРОСЛАВ: Что когда?

ДИМОН: Когда я смогу лицезреть в этом доме барышню?

ЯРОСЛАВ: Ой, не знаю, Димон. Вопрос конечно интересный, но ответа на него у меня пока что нет.

ДИМОН: Давай я тебя познакомлю с Наташкиной подругой? Она как раз в разводе уже давно, а значит, второго такого дурака не упустит. Будет любить тебя как самого-самого… По крайней мере, ты так будешь думать, как думаем мы все.

ЯРОСЛАВ: Да не… спасибо конечно, но как-то надо это… самому, в общем, решать такие вопросы.

ДИМОН: Оооой, ну и много ты нарешал? Бардак вон, какой развёл. Женская рука, дружище, требуется этому дому!

ЯРОСЛАВ: Не хочу об этом.

ДИМОН: Ладно.

Пауза.

ЯРОСЛАВ: Димон…?

ДИМОН: Ая?

ЯРОСЛАВ: По-моему ты кретин.

ДИМОН: Очень занимательное открытие.

ЯРОСЛАВ: Да нет, я, кажется, всё понял!

ДИМОН: Ты о чём вообще?

ЯРОСЛАВ: Ну почему жена твоя не успела приготовить ничего.

ДИМОН: Ну и?

ЯРОСЛАВ: У тебя день рождения завтра, балда! Вот Наташка и моталась в поисках подарка, а ты на неё всех собак спустил.

ДИМОН (чешет затылок): Чёрт, похоже, ты прав. Я и забыл совсем. Кстати приходи завтра, посидим, отметим.

ЯРОСЛАВ (неубедительно): Да не, у меня там дела, в общем, есть. Если смогу вырваться… Но вряд ли.

ДИМОН: Капец, неудобно получилось. (Виновато) Пойду сглаживать углы.

Димон собирается, одевается, обувается.

ДИМОН: Давай, это… завтра вечерком, если что (показывает жестом приглашение к принятию спиртного).

Ярослав жмёт плечами.

Димон уходит.

Ярослав начисто вытирает пол, уносит тряпку, пакет из-под молока. Снимает майку, развязывает всё-таки шнурок на ботинке, при этом источая рычание и непонятного содержания лексику. Разувает вторую ногу, берёт книгу со стола, читает какое-то время, откладывает книгу, ложится спать, прикрывшись одеялом.

ЗТМ.

1-й СОН

Играет тихая лирическая музыка (Максим Тимошенко «Следы», или что-то похожее).

В комнате становится светло.

Ярослав спит. Лёгким воздушным шагом медленно является Аида. Свободные одеяния не сковывают её движений, наоборот, придают элегантности и таённой нежности.

Страница 2