Мои четыре женщины из сна - стр. 1
ВНИМАНИЕ! ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ПЬЕСУ ЗАЩИЩЕНЫ ЗАКОНАМИ РОССИИ, МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, И ПРИНАДЛЕЖАТ АВТОРУ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЕЁ ИЗДАНИЕ И ПЕРЕИЗДАНИЕ, РАЗМНОЖЕНИЕ, ПУБЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ, ПЕРЕВОД НА ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕКСТ ПЬЕСЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА. ПОСТАНОВКА ПЬЕСЫ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРЯМОГО ДОГОВОРА МЕЖДУ АВТОРОМ И ТЕАТРОМ.
Большая комедия на 2,5 часа в двух действиях.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ЯРОСЛАВ – главный герой, искатель той самой, единственной;
АИДА – 1-я девушка из сна;
ВИОРИКА – 2-я девушка из сна;
ГЕЛЛА – 3-я девушка из сна;
ДРОСИДА – 4-я девушка из сна;
НИНА – девушка – домработница;
ДИМОН – сослуживец Ярослава, приятель.
Пять женских ролей может играть 5,4,3,2 или одна актриса.
Время года, когда происходят действия – тёплая зима.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
ДОМ
Входная дверь с замком, над дверью смотан как попало, весь перепутан и переплетён тонкий провод от звонка.
Вешалка, кровать, полки заваленные хламом, тумбочка с вещами, стол с кучей газет, книгой и телефоном, телевизор. Бардак (в углах какие-то кучи вещей, на столе куча еле помещающейся на него посуды).
Полумрак.
В комнату заходит Ярослав. Вид у него измождённый.
Бросает тяжелую сумку на пол, снимает куртку. Садится на кровать, лениво стягивает ботинки. Один из них никак не хочет сниматься. Шнурок на узел завязался, не развязывается.
ЯРОСЛАВ (нервно): Да ну ёлки-то где палки. На узел что ли?
Смотрит на ботинок, пытается развязать. Не получается.
ЯРОСЛАВ (смиренно): Точно.
Встаёт с кровати, стягивает кофту, брюки, остаётся в подштанниках, майке «алкашке», носках и одном ботинке.
Уходит на кухню, почёсывая ногу. Возвращается с пакетом молока, который пьёт прямо с горла, берёт пульт от телевизора. Пытается включить – не получается.
ЯРОСЛАВ (нервно): Да ну ёлки-то где палки! Батарейки что ли сели?
Ставит пакет молока, открывает крышечку пульта, теребит там батарейки, пытается включить телевизор – не получается.
ЯРОСЛАВ (смиренно): Точно.
Откладывает пульт в сторону, выходит на авансцену, с молоком, пьёт, почёсывает брюхо, по пути роняет из рук пакет молока. Благо он не полный, но кое-что всё же по сцене разливается.
Ярослав умиротворённо с некой долей пофигизма и самоиронии смотрит на всё это добро.
ЯРОСЛАВ: Удачный у меня сегодня денёк. Вот прям, чувствую – мой день.
Уходит на кухню, возвращается с тряпкой. Протирает разлитое молоко, поднимает пакет из-под молока, пытается допить то, что в нём ещё осталось, а не осталось почти ничего.
Раздаётся громкий стук в дверь, который пугает Ярослава, и он остатки капель проливает на майку из пакета.
ЯРОСЛАВ (нервно): Да ну ёлки-то где палки!
Оттряхивает майку.
Громко играет музыка (только вступление Pa' mi casa – Bebe, или что-то в этом роде)
Идёт, открывает дверь. В комнату врывается Димон.
ДИМОН: Здорова, Ярослав батькович.
ЯРОСЛАВ: Привет, Димон.
Здоровается по ручке, гость скидывает куртку на ходу, разувается.
ДИМОН: Слушай, старина, ты, когда уже звонок починишь на двери? Это не дело, не дело, пальцами по двери колотить, я вон уже все казанки посбивал.
Показывает Ярославу казанки.
ЯРОСЛАВ: Да починю как-нибудь. Некогда. Ты чего без предупреждения? Заполошный какой-то…
ДИМОН: Да со своей поругался. А ты ведь один, у тебя всегда может подсушенное дружеское сердце найти приют.
ЯРОСЛАВ: Ну, да. По какому поводу страсти в семье?
ДИМОН: Представляешь, прихожу домой с работы сегодня пораньше, а там…
ЯРОСЛАВ: Любовник?
ДИМОН: Да если бы… Ужин не приготовлен! Ну что это такое? Мужик с работы пришёл, а дома пожрать нечего.
ЯРОСЛАВ: Наташа у тебя вообще-то молодцом всегда держалась. Может, была занята, не имела возможности?
ДИМОН: Чего ты её защищаешь? Должна была изыскать возможность. Я по дороге чебуреком перекусил, пока к тебе шёл, так отпустило немного…
ЯРОСЛАВ: Да я чувствую жир десятой пережарки (разгоняет воздух рукой у лица). А мне чего не взял?
ДИМОН (виновато): Чего-то я не подумал, извини. В думках своих брёл видать. Сейчас сгоняю, возьму и тебе.