Размер шрифта
-
+

Мир Магического Исцеления. Помощь Целительная Психологическая Магическая - стр. 9

У Бога же абсолютно больной орган становится абсолютно здоровым, т.е. происходит чудесное исцеление, исцеление Божьей благодатью.

Один раз я на занятиях в аспирантуре высказал такое мнение: не важно, каким образом человек исцелился, лишь бы он прославил Господа. Здесь опасная моя мысль, но я повторяю ее. Я не успел тогда договорить, сказал только эту фразу.

– Ах, как же так, значит, он может использовать экстрасенсов и тому подобное?

– Нет!

Вряд ли возможно такое, что человек идет к экстрасенсу, к оккультисту, исцеляется, а потом говорит: «Ой, Господи, слава Тебе, что ты через него меня исцелил». Человек сейчас же все забудет о Церкви, о Боге, скажет: «Меня исцелил вот этот экстрасенс». Т.е. он экстрасенса прославляет. Вот в чем опасность.

– Если человек прославляет того экстрасенса, значит, вряд ли это исцеление надежное и от Бога

– Да. Некоторые против этого аргумента говорят так: «Батюшка, ну что же Бог ищет только своего почитания? Какой он гордец, Бог наш!»

Нет, просто нужно понять отцовское отношение. Как тебе радостно, если ты помог своему ребенку и ребенок говорит: «Папочка, как ты мне помог»! И так хорошо, такая гармония внутренняя! Конечно же, Богу радостно, когда Его любимое чадо не то, что его прославляет, а есть взаимная любовь, вот в чем смысл. Не Бог себе требует почитания и поклонения. Представьте, что отец говорил бы детям: «Да если бы не я, да вы бы вообще ничего не могли…» Я всегда был против, когда родители так говорят. Ведь это же гордое отношение, здесь уже Бога нет. Вот как раз дьявол это может сделать. Дьявол может к себе такое почитательное отношение требовать, сказать: «Вот без меня ты никогда не женись», к примеру. А у Бога радость, что его любимое творение прославляет Его.

Например, православный человек исцелялся неправославным способом. У нас ведь много споров ведется о восточных методах, допустим, об иглоукалывании. Да, эти методы явно вышли не из православной культуры. При этом человек, помолившись, идет, лечится подобным образом, исцеляется. Идет в храм, славит Господа, совершает благодарственный молебен, благодарит Бога. Почему бы нет? Человек заранее славил Господа, заранее просил: «Господи открой мне способ».

Василий Великий, например. Он умирал, а кто был его лекарем? Иудей. Но он же использовал свои профессиональные методы, их же нельзя называть христианскими.

И иудей говорит Василию Великому:

– Ты умрешь завтра.

– Да нет, я не умру

– Говорю, что завтра утром уже умрешь.

– Нет, не умру.

– Если ты завтра не умрешь, то я принимаю крещение.

Страница 9