Мир Хроноса. Повелитель Стихий - стр. 5
Взвесив все за и против, пришёл к выводу, что вестись на бесплатную капсулу за счёт клана не стоит. Я уже решил, что соглашусь с предложением Олега Борисовича, но не хотел попадать в полную зависимость от него.
Подсчитав имеющиеся финансы, помрачнел. Все средства придётся потратить на капсулу, даже на подписку не остаётся. Хорошая новость заключалась в том, что в течение тридцати дней я смогу отказаться от покупки и мне вернут деньги за вычетом суммы за аренду и обслуживание. Понятно, что стоимость подписки мне никто не возместит, но это уже не расходы, а риски, вот их и будет оплачивать наниматель.
Не откладывая в долгий ящик, позвонил в дилерский центр и заказал капсулу. От души отлегло, как всегда, когда я принимал правильные решения. Обратного пути нет.
Изучение самого мира затянулось до глубокой ночи. Его создатели не отличались оригинальностью и за основу взяли пантеон древнегреческих богов и существ из мифов и легенд. В этом мире меча и магии было всё – от различных рас и профессий на выбор, до монстров и чудовищ, материки, моря и океаны.
На сегодняшний день были открыты два континента. Бесконечные квесты различной сложности позволяли расширять знания и получать достижения, развивая таким образом своего персонажа. В мире насчитывалось несколько крупных кланов численностью более тысячи человек, несколько десятков кланов до тысячи, и сотни мелких кланов, образующих поселения игроков на территории королевств.
По факту, кланы получали право находиться в безопасной зоне городов, попадая в вассальную зависимость от них, платя налоги и участвуя в обороне города от внешних врагов.
В одном городе могли сосуществовать несколько кланов, даже враждебных друг другу. Мелкие стычки были неизбежны, но они пресекались стражей, а основные клановые войны за ресурсы, стратегические маршруты и локации разворачивались на свободных территориях.
Поскольку доступ к игровому чату и новостям имели только игроки, в глобальную сеть попадали только отголоски событий и официальные сообщения администрации Хроноса. По легенде мир Хроноса пережил войну Света и Тьмы, после чего был погружён в Хаос с островками относительной стабильности на территории Великих городов.
Главным достижением создателей было даже не изобретение капсул и самого мира, а то, что этот мир больше не управлялся людьми. Он был полностью передан под управление главному искину и нескольким сотням подчинённых модулей и развивался самостоятельно. По крайней мере, так утверждали сами разработчики.
По мере расширения виртуального пространства подключались новые модули, администрация следила только за общим направлением развития и основной своей целью считала предотвращение коллапса или полного уничтожения Хроноса.