Мир Хроноса. Повелитель Стихий - стр. 29
Он долго собирался с мыслями, прежде чем вновь заговорить:
– На сегодняшний день ситуация такая. Тысяча золотых монет эквивалентна килограмму золота. Это без учёта комиссий банков в виртуальном и реальном мире, процентов за вывод средств и налогов, в общей сложности что-то около тридцати процентов. Поэтому я считаю, что предложение вполне адекватное.
– Я так не считаю. Вы мне предлагаете то, что у меня и так есть, а персонажа забираете даром, это вы называете адекватным предложением?
– Видите ли, – Роман Николаевич и не думал сдаваться, – существуют определённые ограничения на разовый вывод средств с игрового счёта, процесс затянется, либо возрастут издержки…
– Неинтересно, – я прервал его монолог. – Тем более, что торопиться мне некуда.
Разговор зашёл в тупик. Я немного выждал и нарушил молчание, приходя ему на выручку.
– Давайте так, вы расскажете мне всё как есть, а я обещаю пойти навстречу и рассмотреть все ваши предложения и варианты.
На лице собеседника отразилась крайняя степень задумчивости, впрочем, соображал он быстро.
– Хорошо. Я расскажу Вам всё, но с одной оговоркой. Только то, что имею право в рамках своих полномочий. Администрация старается исключить любое воздействие извне на игровой процесс.
– Именно поэтому мой аккаунт заблокировали?
– В этом была острая необходимость, примите наши официальные извинения. Сейчас всё объясню. Дело в том, что лабиринты не совсем игровая локация и не предназначены для игроков. На начальном этапе была необходимость влиять на игровой процесс изнутри. Для этих целей во всех храмах были созданы закрытые локации, но воспользоваться ими могли только представители администрации «Хроноса». Под видом игроков они проникали в лабиринты и благодаря им набирали необходимые навыки, не нарушая общего баланса, решали поставленные задачи, после чего персонаж удалялся. После официального старта, эти локации были заблокированы полностью, но одна из них, на Южном континенте по недоразумению оказалась доступна. Кстати, вероятность её открытия крайне мала и стремится к нулю. Ни один игрок до Вас не смог случайно открыть её, а призракам выдавались подробные инструкции на этот счёт. Если угодно, это служебный вход, которым вы воспользовались и заставили нервничать не только нас, но и пользователей. К сожалению, информация об этом поступила слишком поздно, чтобы среагировать. В локации вы были недоступны, только отключение на физическом уровне, а это опасно. Если бы Вы пошли на второй круг, то вынудили бы нас сделать и это.
Вот это да, значит, можно было и по второму кругу пройтись? Да и существование призраков косвенно подтвердил. Интересно. Пока он вещал, я наконец-то добрался до закусок, тарелки стремительно пустели, под одобрительный взгляд собеседника. Между тем он продолжал: