Размер шрифта
-
+

METAL GEAR SOLID. ИСТОРИЯ И ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ИГРОВОЙ САГИ - стр. 38

; но Фокс не был похож на заложника, он был спокоен и уверен в себе (появляются подробности, о которых никак не было сказано в MG1). Они никогда не разговаривали о личной жизни, это было неписаным правилом. Снейк вспоминает тот самый бой посреди минного поля. Как же тогда объяснить поведение Ниндзи? Снейк не может этого сделать. «Вы – животные, предрасположенные к насилию. Это – в ваших генах», – говорит Наоми. Она говорит, что пошла в генетику для того, чтобы лучше узнать, кто же она такая. Она никогда не знала родителей; возможно, ей бы удалось лучше понять себя, узнав свою генетическую структуру. Наоми не уверена, заключена ли в генах память, но она говорит, что свою генетическую «судьбу» можно узнать по последовательности всего четырех азотистых оснований75 в ДНК. Наоми знает генокод Снейка, и он просит ее рассказать его судьбу, но она не знает ее… «Конечно, нет. Ты ученая, а не гадалка», – говорит Снейк.

Неожиданно к герою приходит Отакон в стелс-камуфляже; он не может высвободить Снейка из плена, чем несколько разочаровывает его. Но он принес ему еду – бутылку кетчупа; Отакон говорит, что если надо, может принести еще какую-нибудь еду. Также он передает герою платок Снайпер Вульф – с помощью него можно будет приручить полусобак-полуволков. Волчица по какой-то причине добра к Отакону; он просит не причинять ей вреда. Она, по мнению Отакона, хороший человек; она любит собак76 и спасла их от убийства террористами. Происходит перепалка; Снейк яростно возражает, что она стреляла в Мэрил, что террористы могут нанести ядерный удар и их надо остановить во что бы то ни стало. Змей просит Отакона вырубить охранника и забрать карту для открытия тюремной камеры. Отакон отвечает герою, что он не боец…

Здесь имеется сюжетная развилка, которой будут совершенно лишены все последующие игры серии. Снейк может использовать бутылку кетчупа, находясь в лежачем положении; под ним натечет лужа, которая привлечет внимание охранника. Охранник забежит в камеру, тем самым предоставив возможность нейтрализовать себя; так наш герой выберется из плена.

Если игрок не найдет другого способа, ему предстоит третий сеанс пыток, и после него Снейка вытащит из камеры Грей Фокс. Если игрок не выдержит пыток и сдастся, то Мэрил погибнет; таким образом, у игры есть две концовки – «хорошая» и «плохая». Для серии Metal Gear это невиданное дело.

Дуэль

Снейк направляется к башне связи, проходя мимо уже знакомых мест, Он доходит до коридора, в котором пострадала Мэрил; здесь у него возникает флэшбэк – он вспоминает сцену расстрела племянницы Кэмпбелла. Со Снейком связывается полковник и говорит, что Мэрил – это солдат, и она знала, на что идет; Змей говорит ему, что она не была готова к реальному бою и в солдаты пошла только потому, что хотела лучше понять отца. Это трогает Кэмпбелла

Страница 38