Мета-игра. Пробуждение - стр. 14
– Все, уже все. С тобой это прошло на удивление быстро. Заклеиваю. Готово. – Он перевернул меня на спину, склонился и прошептал: – Удачи, Матвей. Жди пробуждения!
А потом началось что-то очень странное.
Я падал и падал в бесконечной темной бездне, так долго, что в какой-то момент подумал: может, я и не падаю, а просто завис где-то в космосе? Но где тогда звезды?
И они появились. Ярко-горящие точки, как пиксели, вспыхнув, стали стекаться друг другу и преобразились во что-то знакомое.
Пиктограммы? Руны? Они несколько раз сменились, пока не появились понятные слова:
Для мысли и действия рожден человек.
Стоило мне прочесть надпись, как она исчезла, сменившись другой:
Язык интерфейса определен и установлен: русский.
Вокабулярный запас игрока и база образов считаны, адаптированы и будут использованы в дальнейшей коммуникации.
Словно убедившись, что я не только смог прочитать, но и понял написанное, текст мигнул и опять изменился:
Интеграция и активация нейроморфа завершена успешно.
Определение точки инициации завершено успешно.
Идет процесс сканирования тела игрока: 1 %.
Нейроморф? Ну да, его упоминал Юрий Андреевич… Я с нетерпением ждал окончания сканирования. Не знаю, сколько времени висел так, во мгле. Самого себя я не видел и не ощущал – ни тела, ни глаз, ни даже дыхания.
Пока цифры процентов очень медленно сменялись, я успел вспомнить всю свою жизнь; сочинить гайд по прохождению большого подземелья в Forgotten Battlegrounds; выстроить с десяток теорий того, что за штуку установил мне странный доктор, а потом окончательно впасть в полудремотное состояние.
Оттуда меня вывел импульс, смывший забытье. Текст обновился:
Сканирование тела игрока завершено. Анализ вокабулярного запаса завершен.
Оценка физического состояния произведена: 12 %.
Оценка интеллектуального состояния произведена: 78 % по стандарту вида, 245 % по стандарту Меты.
Расчет уровня игрока…
Возможно присвоение уровня: −6 (отрицательное значение).
Игрок, выберите один из возможных вариантов стартовых условий игры:
1. Присвоение стартового уровня с отрицательным значением (−6) с сохранением текущих повреждений тела. Бонус выбора: +3 случайных таланта, +100 % к скорости развития игрока.
2. Исцеление текущих повреждений тела с дальнейшим присвоением стартового уровня с отрицательным значением (−3). Бонус выбора: +2 случайных таланта, +50 % к скорости развития игрока.
3. Полное исцеление тела с дальнейшим присвоением стартового уровня с нулевым значением (0). Бонус выбора: +2 случайных таланта.
4. Полное исцеление тела с дальнейшим присвоением стартового уровня с положительным значением (1) и возможностью выбора класса. Бонусы отсутствуют.