Материя игры - стр. 17
– Алекс, прикинь, у меня надписи в голове… – сказал я и поводил перед глазами рукой. Картинка не исчезла.
– Это мыслями называется, Легас. Впервые столкнулся?
– Блин, я серьезно. Алиса… или та хрень, которая ею управляет, мне прям в мозгу интерфейс подрубила. Тут мои статы и это все. – Я повернулся к Алексу и увидел над ним светящуюся закорючку. – Над тобой какой-то значок болтается – похоже на обозначение игрока.
– Ну класс, будешь любоваться на свои игровые штуки. Почему мне нихрена не подрубили?
– Не дорос, думаю. Уровнем.
– Вот же едрена погребень! – выплюнул Алекс и стукнул кулаком по рулю. Подумал еще и врезал прямо по клаксону. Видимо, от этого ему полегчало.
– Слушай, а радио твой уровень включить позволяет? – спросил я, продолжая пялиться в пространство.
Алекс молча ткнул кнопку на приборной панели. Из динамиков полилась бодрая мелодия: Скляр собирался уезжать в Комарово. А я, точно карту звездного неба, внимательно изучал интерфейс.
Имя: Олег Савичев
2 уровень, 15/40
Сила – 1
Выносливость – 1
Устойчивость – 2
Ловкость – 2
Меткость и реакция – 3
Адаптация – недоступно
Интеллект – 3
Псионика – 0
Ремесло – недоступно
Алхимия – недоступно
Доступный форсер – 12 ед.
Доступные пси-поинты – 3
Глава 2
Потрепанный «логан» несся по пустынной дороге все дальше от города. Несколько раз навстречу проехали другие авто. Мы напрягались при виде каждого, но никто не пытался нас сбить или перехватить. За лобовыми стеклами виднелись человеческие лица, посеревшие, перекошенные – но лишь от испуга. Вскоре пропали и эти встречные машины.
Алекс расслабленно удерживал руль одной рукой, второй постукивал в такт бормочущему радио, я же углубился в изучение интерфейса. Сила, выносливость, ловкость – тут все ясно. Интеллект – классика жанра, меткость и реакция – тоже вполне понятны. Обидно только, что все значения низкие… Интересно, на старте они у всех одинаковые? Если нет, то какие у Алекса? Так, из любопытства.
На недоступные статы я даже не заглядывался. Зато меня заинтриговали устойчивость и псионика.
– Алиса? – мысленно позвал я, не особо веря в успех. – Можно игровую подсказку?
– Спрашивайте, – ответила Алиса. Обалдеть, телепатический голосовой помощник…
– За что отвечают устойчивость и псионика?
– Устойчивость – уровень сопротивляемости негативным воздействиям, таким как холод, боль, токсины и прочее. Псионика – уровень доступа к технологическим возможностям, предоставляемым системой, в том числе к управлению электрическим током, взаимодействию с другими участниками через интерфейс и прочее.
Я ухватился за главное.