Размер шрифта
-
+

Мастер ментального контроля - стр. 21

Сем страшнее болезнь, тем больше хочется создать лекарство. Именно поэтому все больше медиков искали хотя бы очевидные решения проблемы. Сначала казалось, что «портреты-убийцы» возникали из-за того, что в христианских религиозных центрах со множеством верующих эмпатическое поле живописного произведения возникало у икон, на которых персонажи были похожи на реальных людей. Церковь приучала верующих к особо чуткому отношению к верующим, предпочитала почти портретное изображения святых для усиления желания быть идеальным в присутствии порядочного живого человека. Поле действовало, портреты становились необходимыми для ведущих военных страны, а ими всегда было высшее дворянство. В тех христианских конфессиях, где было меньше талантливых живописцев, работа которых приобретала поле экстрасенсов от официальной церкви, система воздействия на мозг была иной. Привычка к условным изображениям святых, к которым нужно относиться с особым пиететом, развивала более умение жить сообществом людей, разных по национальности и культуре.

Ментальный контроль от самых гуманных технических специалистов становился не только творением одиночек, как в искусстве, системы создавались и проверялись сотнями и тысячами людей на логичность и удобство и использовании. Военные системы, которые были первым опытом работы почти всех, дающих технические решения, давали опыт создания бесконечного числа вопросов и придирок к модели. Чем больше тестов она выдерживала, тем больше новых вопросов создавали для того, чтобы усовершенствовать модель. Все идеи пробовали для того, чтобы создавать подобие компьютера для игры в шахматы там, где фирурами когда-нибудь станут все люди планеты, ах одами – все воможные варианты их реакции и действия. Нежная и возвышенная пассивность князя Мышкина, священника у Бернаноса или Тург Тамора из литературы 12-22 века влияли на мир вокруг себя надежностью. Она проявлялась в предсказуемом желании ничего не менять вокруг себя в отношении самого источника духовной культуры.

Кир Булычев, который жил во времена создания первых детекторов лжи и сыворотки правды, предупреждал об опасности для людей, которые отдадут миелофон, машину для считывания мыслей, в руки опасных бандитов из техногенного мира. Он считал, что помочь могут люди с воспитанием прошлых времен, ведь они больше привыкли к опасности и жизни с оглядкой. Создатели миелофона столетиями спустя конструировали его как машину, которая способна остановиться вовремя. В 22 веке десятки институтов мира изучали хорошие манеры культур всех стран только для того, чтобы создать точную науку о том, какие манеры роботов станут достойной заменой хорошему обществу, существующему только в легендах о блистательных веках старинных монархий. Еще в 21 веке у всех хватало денег на автоматические системы перемены жизни в собственном доме, но только после того, как первые институты создали роботов для освоения Марса и астероидов, мода на автоматику для первых поселенцев красной планеты и скопления небесных камней пришла в широкие слои общества. Люди не только занимали очереди у первых магазинов по продаже все новых роботов, с помощью которых можно осваивать астероиды. Вся индустрия компьютерных бесплатных он-лайн игр работала над созданием все новых модулей для геологов и строителей заводов в невесомости, богачи всего мира запускали собственные автоматические модули, а прочим приходилось довольствоваться играми в те машины, которые запускали в невесомость владельцы сетевых он-лайн развлечений.

Страница 21