Размер шрифта
-
+

Мастер ментального контроля - стр. 20

Тонкие люди предпочитают избегать конфликта там, где можно объясняться. В попытках наладить хорошие отношения они проявляют манеры. Пытаются заразить собственным эмоциональным состоянием, особенно если нужно успокоить человека или поддерживать отношения, не портя здоровье собственному другу или деловому партнеру. Почти все художники 20-21 века хотя бы немного пробовали заниматься религиозной живописью. Но все самые талантливые оказались обладателями поля, которое постоянно воздействовало на зрителя работ, подобно голосу Орфея, хотя и намного более слабого по обертонам.

После того, как массы людей из-за моды предпочли заменить их труд машинами, появились не только более простые по дизайну вещи, с этим человечество всегда могло смириться. Но оказалось, что сами художники оказывают на публику воздействие, подобное религиозному в умении мягко подать идею тем самым сильным личностям, которые привыкли не останавливаться в достижении своих целей. Стало меньше художников, оказалось, что стремительные начали больше чувствовать автоматику, не замечая разницы. Только сотни самых изощренных умов человечества смогли догадаться, что ноосфера для них изменилась настолько, что вместо привычного давления на живых людей они стали, подобно мотылькам у свечки, стремиться с крупным источникам питания электроэнергии, на которых работали компьютеры с программами автоматики для новой живописи. Они не могли себя сдержать в собственном стремлении ощутить силу тока, становились причиной выхода из строя тонкой техники или сами умирали, если им удавалось создать поле с квантовыми кротовыми норами для отдачи силы тока целой трансформаторной подстанции.

Сами художники не так часто жаловались на то, что они или их модели становятся жертвами губительного ментального воздействия зрительской аудитории. Известный портрет Лопухиной кисти Левицкого помнили много веков как классику русской живописи, забывая о том, что она мало прожила после написания портрета. М. Мусоргский умер почти тотчас же после окончания работы живописца, но этому не придавали значения из-за его подорванного пьянством здоровья. Хотя когда подсчитали, сколько моделей Репина не прожили после написания портрета так же долго, как и в других группах населения, оказалось, что их слишком много. Немного прожила знаменитая Форнарина Рафаэля, с которой только он писал религиозные полотна, но другой художник решился написать ее личные портрет ради того, чтобы оставить в искусстве память о ней, как о человеке.

Многое было связано с тем, что эмпатия от созерцания портрета почти всегда воздействует на модель. «Портрет Дориана Грея» был одной из попыток литераторов доказать существующую связь хотя бы форме сказки. Шагреневая кожа по мнению писателей давала возможность совершать злые поступки так долго, что человек получает возможность избегать воспитательной кары неба и становится чудовищем, которое изгоняется из мира людей. Восток запрещал портреты, считая их дорогой к сглазу и колдовскому уничтожению человека, но и в те времена с обычными грязными домогательствами по собственной воле скорее остановился бы европеец. Священники знали глупость, признаваемую святой, своих мужчин, от них же защищали племя психологическими запретами.

Страница 20