Размер шрифта
-
+

Мастер Масок - стр. 37

Здоровяк махнул рукой и поспешил догнать матушку, у которой сейчас должен состояться очередной урок с Лизонькой, дочерью Кирилла Андреевича.

Не ожидал, что всего за несколько дней матушка так доверится совершенно незнакомым людям. Или, может, это она специально себя так ведёт, чтобы я не волновался?

Хотя, похоже, что Феликс волнуется за неё гораздо сильнее. Если судить по его словам. Но как-то не очень хочется доверять словам человека, который бил меня по лицу.

Хотел задать лысому несколько вопросов, но он слишком быстро убежал следом за матушкой.

Ничего не оставалась, кроме как вернуться к изучению артефакта создателя. За эти два дня я не создал ни одной маски. Чему очень удивлялся Аверий, когда приносил мне новую партию энергонов. Говорил, что нужно заниматься делом, а не страдать ерундой. На что я отвечал, что маска для Кирилла Андреевича в любом случае уже готова. И даже показал старику, что смог поменять самоцветы местами.

Здесь он меня похвалил, но сказал, что всё равно лучше бы я тренировался. К вечеру принесёт никель и тогда будет шанс сделать другую маску. Отчего-то Аверию очень не нравилось, что я произвёл привязку маски тигра. Но почему, он так и не говорил. Хотя я и спрашивал напрямую.

Старик лишь хмурил брови и качал головой.

Во время своего последнего визита он действительно принёс слиток никеля. А ещё толстую тетрадь, в потрёпанном кожаном переплёте.

– Эта тетрадь осталась от твоего отца. Он заносил сюда эскизы масок, которые создавал в начале своего пути мастера. Может, его работы помогут и тебе.

Я тут же схватился за тетрадь и принялся жадно листать страницы, разглядывая маски, что создавал отец. Даже не заметил, как ушёл Аверий.

На каждой странице тонкими штрихами были изображены маски. Какие-то повторяли очертания животных, птиц, рыб и даже насекомых. Эти маски можно было понять с первого взгляда. Но были и такие, чья суть до меня не доходила. Какие-то странные очертания монстров, непонятных растений и даже просто наборы ломаных линий, соединённых в маску.

Единственным общим у всех масок были отверстия для глаз, рта и носа. А ещё я заметил, что на каждой маске отец отмечал места для установки самоцветов. И отмечал он их цветом. Намекая на то, какие самоцветы лучше всего подходят для конкретной маски.

Так, у всех масок звериного типа, как говорил Аверий – силового, в основе находились зелёные, жёлтые, либо красные камни. Как я понял – жизнь, ловкость и сила. У масок птичьего типа это были голубые и фиолетовые цвета. Если голубой ещё понятно – воздух, то фиолетовый остался для меня загадкой.

Страница 37