Мастер - стр. 3
Он был вынужден прерваться. К столику подскочил официант, и Василий Трофимович начал неспешно диктовать заказ. Хотя счет предстояло оплатить заказчику, Володя с ужасом подсчитывал, во что обойдется этот бизнес-ланч, – ресторан был не из дешевых, а генерал покушать любил. Особенно за чужой счет. Наконец, когда официант исчез, Володя продолжил:
– Есть один проект, о котором почти никто не знает…
– И что нужно? – прервал его генерал. – Штурмом завод взять? Чинушу пугануть? Выкладывай.
– Выкрасть, – скромно опустив глаза, произнес Володя.
– Ну и времена, – отдуваясь, запыхтел генерал. – Раньше этим только КГБ занималось… А почему ко мне пришел? У них-то опыт побольше…
– Тут такое дело, – понизил голос Володя. – Спецназ нужен армейский, потому что надо еще провести марш-бросок по пересеченке, это несколько сот километров. В таком деле лучше ваших ребят никого нет.
– Ну ты загнул! – изумился генерал. – Зачем по лесам-то бегать? Положил в багажник – и повез.
– Да мы прикидывали, – нахмурился Володя. – Этот вариант лучше.
– Ладно, рассказывай, – наклонился вперед генерал. – Кого брать решили?
– Вы про Андрея Курбского знаете? – чуть помявшись, произнес Володя.
– Это нового директора Кольчугинского комбината?
– Нет, князя, который от Ивана Грозного в Литву бежал, – ответил Володя.
– Не понял, – тупо уставился на собеседника генерал. – Ты меня что, разыгрываешь?
– Как можно, Василий Трофимович, – обиженно загудел Володя, – вы же знаете, мы вас безмерно уважаем, ценим. Дело вот в чем. Пару лет назад некий ученый принес нам стартаповский проект…[1]
Глава 2
Фехтовальщик
– Сняли! – гаркнул режиссер.
Наконец-то, с пятого дубля! Игорь с удовольствием отложил в сторону меч и потянул кольчугу.
– Ну что же ты, Игорек, – подошел к нему помреж. – Просишь тебя, просишь, а ты все свое. Вяло это, не зрелищно.
– Какое там вяло! – скривился Игорь. – Ни один ратник никогда не дрался, как вы требуете. Иначе бы в первом же бою погиб. А у меня – точная историческая реконструкция…
– Игорь, – перебил помреж. – Это кино, а не научный симпозиум. Зрителю нужно зрелище, а не твоя достоверность. Иначе он в зал не пойдет и на видео покупать не будет. Да и не рубит зритель ничего во всем этом. И вообще, кому сейчас история нужна? Так что незачем из кожи вон лезть, чтобы каждая пуговка исторически достоверно застегнута была. Бизнес есть бизнес, а кино, сам знаешь, бизнес с миллионными оборотами. И не возражай, пожалуйста. Мы тебе за трюки хорошо платим. А достоверность – со своими ребятами в зале отрабатывай. Ну ладно, завтра в девять. Снимаем погоню. Да, тебя там какой-то мужик ждет…