Размер шрифта
-
+

Маска из другого мира. Кровь на сцене - стр. 28

Осторожно, чтобы ненароком не схватить пулю, я выглянул из-за чудом оставшихся целыми кресел и увидел в дверях малого зала Артемия Викторовича. Он стоял, держа в вытянутой руке дымящийся пистолет, и смотрел прямо перед собой. Я невольно проследил за направлением его взгляда и наткнулся на валяющегося на полу хутхэна. Его лапы разбросало в разные стороны, будто он перед гибелью полз по-пластунски, а голова была вывернута под неестественным углом. В затылке мини-демона зияла огромная рваная рана, из которой толчками выплескивалась густая кровь, пополняя огромную лужу на полу…

– Нет ничего надежней «Маузера», – с улыбкой проговорил режиссер и убрал пистолет в кобуру за поясом, прикрыв его полой пиджака. – По крайней мере, здесь на Земле. В своем-то мире им на них почти плевать.

Я беспомощно посмотрел на свой почти настоящий бердыш, на оружие Элечки с Костиком, потом перевел взгляд на Артемия Викторовича.

– У меня есть официальное разрешение на оружие, Миша, если ты об этом, – ответил он на мой невысказанный вопрос. – Но именно это, к слову, тоже призванное – в основном мой пистолет представляет собой обычную качественную игрушку. И только после преобразования становится смертоносным.

– Но?.. – начал было я, однако главреж по своему обыкновению выставил вперед руку с поднятой ладонью и прервал меня.

– В том мире, Михаил, – пустился он в объяснения, – почти не действует оружие отсюда. Как и наоборот – поэтому я говорил тебе о древней крови, что способна запустить механизмы по ту сторону портала. Мы не знаем до конца, в чем дело, просто принимаем это как факт… Против хутхэнов можно сражаться только оружием призванным, а для этого необходима модель. Хоть простейшая, пусть даже детский деревянный меч. Дальше же вступает в силу преобразование. Конечно, будь у каждого из нас полная маска…

Режиссер мечтательно прикрыл глаза.

– И как же действует преобразование с полной маской? – поинтересовался я.

– С полной маской нам не нужны образцы, – улыбнулся режиссер. – Достаточно лишь представить оружие, и сила маски воплотит его. Более того, ходят слухи, что настоящие мастера создавали себе даже защитные доспехи. Но из-за того, что почти никаких текстов или инструкций по оружию не осталось, мы не можем это проверить.

– Кстати, Артемий Викторович, – из-за постоянных скачков событий я все никак не мог прийти в себя, а потому только при слове «инструкция» вспомнил о бумажке в моем кармане. – Это, конечно, не советы по изготовлению доспехов, но вдруг пригодится.

С этими словами я протянул главрежу схему работы с антисценой, что досталась мне вместе с маской. Не вижу смысла оставлять ее у себя и уже тем более скрывать. Мне самому она не нужна, а вот Иванов явно найдет ей применение.

Страница 28