Мания крафта. Том 4. Нефилим - стр. 9
Вскоре началось представление. Ариэль-Селеста превратилась в “капитана Марвел” и отправилась крушить “инопланетных захватчиков”. Над лагерем появился защитный барьер из вполне безобидных светлячков и вполне смертоносных ракет-дротиков. Уже через несколько минут стало ясно, как сильно просчитались взрослые, нацепив тяжелые доспехи. Основной задачей авантюристов стало добивание раненых птиц. А юркие мальчишки с длинным древковым оружием справлялись с этим гораздо быстрее, чем закованные в латы взрослые, вооруженные щитами и мечами.
Мы вчетвером носились по лагерю, как реактивные зайцы из рекламы батареек, и собирали драгоценные Очки Развития, которые буквально извивались в предсмертных корчах у нас под ногами. Авантюристы быстро осознали свою ошибку и поменяли тактику, сбросив с себя лишнюю нагрузку, но на это ушло какое-то время, чем мы и воспользовались.
– Юху-у-у! У меня уже восемьдесят! – выкрикнул один из близнецов, улыбаясь до ушей.
– А у меня – восемьдесят пять! – ревниво отозвался его брат.
Речь, видимо, о количестве убитых монстров. С учетом того, что за каждую гарпию Система дает по десять-пятнадцать очков, они уже явно набрали обещанную норму в тысячу ОР. Мы с Андером переглянулись. На моем личном счету – около сотни мертвых “куриц”, а мой приятель наверняка уничтожил еще больше. А ведь сражение фактически только началось! Правда, у меня есть огромное преимущество: души убитых мною врагов притягивает “Маяк душ” Системного оружия, так что за каждую гарпию я получаю в десять раз больше амальгамы, чем остальные мальчишки. Но и это сущие мелочи, учитывая, что основную массу стаи убивают наши дротики и кукла, которой управляет Селеста.
Первыми ушли отдыхать близнецы: у них закончилась Выносливость. А вот мы с Андером держались до последнего. Впрочем, взрослые уже взялись за дело всерьез, и у нас стало слишком много конкурентов.
Небо просветлело. По оценкам Немо, мы уже уничтожили примерно две трети врагов. Осознав, что я в общем-то страдаю ерундой, отбирая у прочих возможность заработать хоть немного Очков Развития, я решил сменить тактику: отправился к самой границе барьера, прыгая по крышам обозов. Там я принялся дразнить птиц, выскакивая из-под купола, нанося несколько точных ударов и тут же убегая обратно. Вопрос доверия – уж я-то знаю наверняка, что Немо поменяет траектории наших ракет так, чтобы меня не задело. К тому же большая часть снарядов давно покинула иллюзорный “барьер”, чтобы уничтожать тварей снаружи.
Вот это уже можно считать неплохой тренировкой. Убить меня сейчас очень сложно из-за читерской способности “Оборотня” к регенерации, так что реальной опасности нет. Но все равно возможность в любой момент получить ранение щекочет нервы похлеще всякого там экстрима. Начинаю понимать, почему люди так любят воевать, несмотря на риск. Все-таки виртуальный бой в теле куклы и реальное сражение – это совершенно разный опыт.