Мания крафта. Том 1. Кукловод - стр. 36
Вот как. Значит, мне следует избегать крутых магов и опытных торговцев. А если я пойду “в институт”, там меня тоже могут раскрыть. Ну ничего, время есть. Попробуем что-то придумать. Как стану постарше, можно будет списать на гениальность, но четырехлетний ребенок с характеристиками взрослого – это повод для беспокойства. От могущественных людей лучше пока держаться подальше, не смотреть в глаза и все такое. Не привлекать к себе внимания, в общем. Навык Оценки тоже неплохо бы заполучить. Надо будет выяснить, как это сделать.
– Ладно, давай посмотрим мои навыки. Должен же я четко представлять, на что сейчас способен!
“Ассистент”, третий уровень. Немо явно подросла за это время. Сразу видно, что старалась изо всех сил. Она даже сумела создать свой детский аватар, чтобы играть со мной-малышкой в активные игры. Правда, выглядела она в точности как я, и, наверное, это было довольно странно – играть с самим собой.
“Магия исцеления” – второй уровень. Заклинания: “Лечение легких ран” и “Восстановление”.
Да, помню, как-то выдохся от беготни и попробовал направить немного маны в ноющие мышцы. Оказалось, что так можно частично восстановить Выносливость. Видимо, чтобы освоить заклинание, нужно его хоть раз применить. А чтобы применить, нужно четко понимать, как его делать. Так что без учебы никак. Но можно и самому экспериментировать с манипуляцией Силой.
“Магия огня” – третий уровень. Ну да, я много использовал ее по ночам в библиотеке, вот она и выросла. Заклинания: “Поглощение”, “Пламя свечи”.
Негусто. Надо попробовать создать что-то более убойное. Чего тянуть? Я зажег в ладони небольшой огонек и попытался метнуть его в старую железную сковородку, висевшую на стене. Но огонь рассеялся, едва оторвавшись от моей руки. Мана слегка просела. Ладно, все не так просто. Потом этим займусь.
“Рывок” – второй уровень. Позволяет резко ускориться, чтобы быстро напасть или уклониться от удара. Дистанция – до трех метров, откат – десять секунд, тратит Выносливость и Концентрацию.
А вот это очень круто! Огромная удача, что у нас вышло получить его в простой детской игре в догонялки. Ну, когда за тобой гоняется дюжина азартных подростков, хочешь жить – умей вертеться, а вернее ускоряться. Совершенно незаменимое умение для воина, но и магу пригодится. Однако получится ли у меня колдовать "на бегу"? Зуб даю, для подготовки большинства заклинаний нужно много времени. Как я себе это представляю, маг вообще должен стоять как вкопанный, когда колдует. Так ли это? Надо узнать. Может, Немо сумеет помочь в этом вопросе?