Размер шрифта
-
+

Магистраль смерти – 4 - стр. 19

Ответа не нашлось, ни такого, какой бы устроил Инну, ни какого либо другого.

Мысли о камере все больше укрепили Инну в понимании, что в этом месте «что-то» пошло «не так» с самого начала.

Даже не что-то, а, пожалуй, абсолютно все, начиная с обстановки странной и нелепой комнаты с ее псевдомашним уютом, который совершенно ни к чему здесь и теперь только нервировал. Кончая тем, что никто так и не пришёл сюда после ее пробуждения. Хотя по комнате она уже бродит минут пятнадцать, вон капельницу с себя сорвала, пролила из флакона мутную и вонючую жижу. Вряд ли это понравится ее захватчикам, так точно не должно быть.

Хочется таки понять – с какой целью ее хватали у той заправки, для чего вели сюда. Ведь явно не для того, чтобы дать выспаться на удобном ортопедическом матрасе. Не для того… И точно не для того, чтобы по пробуждению она читала книги или смотрела телевизор.

Интересно, а телевидение вообще работает после всего случившегося?

Она не смогла подавить в себе появившееся желание проверить. Подошла к телевизору, щелкнула кнопку Power и экран тотчас засветился приятным свечением. В последний раз она смотрела ТВ несколько дней назад, но казалось, что с того момента минула целая вечность. Инна даже затаила дыхание, когда телевизор наконец включился, но девушку ждало разочарование – из динамиком раздалось громкое шипение (кто-то врубил звук на полную катушку) и на экране высветилась картинка «сражающихся муравьев». Она тотчас выключила телевизор, закрыла глаза, наслаждаясь вновь повисшей в комнате тишиной.

Но все же главный вопрос, на который ей предстояло ответить – что делать теперь?! Как она будет действовать дальше?

– ЧТО ДЕЛАТЬ? – Инна даже задала этот вопрос вслух.

А какие варианты есть?

Она крепко задумалась.

Сидеть и ждать, пока явятся те, кто разлучил ее с мужем несколькими часами ранее? Откровенно паршивый вариант, по определению, хотя та Инна, какой девушка помнила себя до этих жутких событий, так бы и сделала наверняка. Но Инна теперешняя, НОВАЯ Инна, которой столько пришлось пережить за последнее время с начала эпидемии, выбрала для себя другой вариант. И раздумывала над ним лишь мгновение, прежде чем решение было принято.

После решительно двинулась к двери.

Отсюда следует уходить. И чем быстрее, тем лучше. Но для начала следует найти Игоря, своего мужа, отца ее будущего ребенка, Инна здесь не бросит ни за что. На самом деле неважно, знают ли их захватчики о ее недавнем пробуждении, потому что это не изменит  решения.

Выходом из комнаты служила обычная дверь, даже не металлическая – обыкновенное межкомнатное полотно из фанеры, хлипкое на вид и не вызывающее доверие. Кстати, на вид дверь тоже новая, как и ее белье в кровати, как будто совсем недавно установленная. Это слегка не сочетается со слоем пыли на телевизоре… но может напылили в тот момент, когда ставили эту самую дверь? Ну в смысле сначала телевизор принесли, а потом остальное…. Инна пожала плечиками – кто ж знает, как было на самом деле.

Страница 19