Размер шрифта
-
+

Любовь на десерт - стр. 46

Я понимаю, что Сахарова не единственный человек, кто страдает таким «недугом», многие люди проходят через это. И путём проб и ошибок если и не избавляются полностью от своих страхов, то хотя бы могут их контролировать. В студенческую бытность, когда я только начинал делать первые шаги на этом поприще, были те же сложности с принятием камеры, как и у неё. И это несмотря на то, что излишней скромностью я никогда не страдал, да и язык хорошо подвешен. Мои проблемы заключались в чётком и лаконичном выражении мыслей. Если Олеся впадала в ступор, робела и не могла связать двух слов, то я, напротив, говорил много, но часто перескакивая с одного на другое, и как итог, пользы мой контент не нёс никакой. Из десяти отснятых видео до зрителя доходило лишь два. Два! То есть эффективность моей работы на первых порах была равна всего двадцати процентам, а вот затрачивать времени приходилось гораздо больше.

Знаю, многие люди думают, что вести свой канал на YouTube не составляет большого труда: снял, выложил и заработал, а сложности, о которых рассказывают многие известные блогеры, — это лишь миф, необходимый для отпугивания конкурентов, но не всё так просто.

При таком соотношении, какое было у меня — восемьдесят к двадцати, — пришлось провести глубокий анализ всей своей деятельности и взять несколько консультаций у специалистов. Причём не только у тех, кто знал, как снимать, но и у тех, кто мог помочь с правильным планированием времени. И положительный результат не заставил себя долго ждать.

Во-первых, пришлось пересмотреть отношение к сценарию. Если раньше я надеялся на свою говорливость, то теперь у меня был чётко прописанный план. Во-вторых, это репетиции. Перед каждой съёмкой я репетировал речь, стоя перед зеркалом. Знаю, смотрелось по-идиотски, но результат превзошёл все мои ожидания. Ну, и в-третьих, практика, практика и ещё раз практика. Я снимал не то что много, а очень много. Практика — самый эффективный метод в борьбе со страхами. Ты привыкаешь к постоянным съёмкам, и они становятся чем-то обыденным и не выходящим за рамки зоны комфорта.

Так что у Олеси надо выяснять, что именно её пугает, являясь для неё сдерживающим фактором.

Запись просматривал уже много раз, и в каждом просмотре отмечал что-то новое для себя. Сахарова очень хорошо смотрелась на экране. Есть у киношников такое выражение: «Его камера любит». Так вот к Олесе можно со стопроцентной уверенностью применить эту фразу. Приятный голос, внешность, энергетика, харизма. Смотрю на неё и понимаю, что цепляет, причём конкретно цепляет. Её хочется смотреть. И если убрать запуганное выражение лица, ужас в глазах и робкую речь, то это была бы бомба.

Страница 46