Любовь на десерт - стр. 48
— А-а-а, ты в этом смысле, — улыбнулся и расслабился, с трудом представляя себе эту сцену.
— А ты что там себе уже напридумывал? — с подозрением в голосе уточнила Олеся.
— Ничего такого, — «о чём бы тебе стоило знать» — мысленно продолжил предложение, но благоразумно умолчал вторую часть. — Леся, я, собственно, звоню тебе по делу.
— Какому? — В её вопросе явственно улавливалось напряжение.
— Как только опубликовали наши видеосогласия, сама понимаешь, проект стартанул. Как итог: у нас есть три дня, чтобы снять, смонтировать и выложить первое видео.
— Игнат, я как раз хотела завтра поговорить с тобой на эту тему, но раз ты позвонил сегодня... Может быть, ещё не сильно поздно и я могу...
Понимая, куда она клонит, перебил девушку на полуслове.
— Поздно, Леся. Уже слишком поздно. — И слыша её судорожный выдох, перешёл к той части вопроса, из-за которой, собственно, и звонил: — У меня к тебе есть дельное предложение касательно твоих страхов.
— И в чём же оно заключается? — тихо осведомилась одноклассница.
— На заре моей блогерской карьеры я тоже столкнулся с определёнными трудностями.
— Ты?! — Удивление в её восклицании било через край.
— Представь себе, — усмехнулся, вспоминая, как это было. — Я не всегда был таким, как сейчас.
— Спорить не буду, но в корне не согласна с этим утверждением.
— Приятно, когда о тебе такого высокого мнения, но увы, это не так.
— Высокое мнение? — протянула она весело. — Всегда тебя считала заносчивым, самоуверенным, наглым…
— Понял, но могла бы и промолчать, оставив меня в приятном неведении.
— Хорошо, как скажешь, в следующий раз именно так и поступлю. Так в чём заключается твоё предложение?
— Есть человек, который помог мне в своё время. И если ты не против, то попробую договориться с Владом насчёт тебя. Скайп-консультация.
— А он кто? Психолог?
— Нет. Тележурналист.
— И чем, интересно, он может мне помочь? Я понимаю ещё психолог или на крайний случай актёр, но журналист...
— Вот тут ты неправа. Хороший психолог, может, и окажет помощь, тут не берусь судить, к этой братии не обращался, а вот актёр мне не помог, к слову, совсем. У актёра другая специфика. Камера для тележурналиста играет намного большую роль, чем для актёра. Актёр взаимодействует с другими персонажами, умело и максимально правдоподобно передавая заданные образы, а камера лишь следит за ним. Журналист же работает с камерой напрямую. Она его зритель, к тому же слишком объективный. Она открывает всю фальшь и неискренность, она видит неуверенность, забытый текст, нарочитые эмоции и напряжённые шутки. Самый простой способ понравиться этому «строгому зрителю» — просто быть собой. Но это даже в жизни не у многих получается.