Любимые забавы папы Карло - стр. 31
– Ну как? – неожиданно благодушно поинтересовался Хренов.
– Вау! Гениально, – сообщила Катя.
– Вы наш лучший гость, – подхватил Леша.
– Такая глубина мысли, – покачала головой Ника, – невольно задумаешься о смысле жизни. У нас в эфире умные люди редкость.
– Мне показалось, что я недостаточно четко сформулировал свою позицию, – вздохнул Антон.
– Супер!
– Потряс!
– Нет слов!
– Невероятно, замечательно, – вырвалось у меня.
– Ах, обманываете, я выглядел идиотом, – кокетничал Хренов.
– Никогда!
– Супер!
– Нет слов!
– Я мало времени был в эфире, – бубнил Антон.
– Супер!
– Нет слов!
– Не успел про новый сериал сказать! – тянул Хренов.
Катя пнула меня ногой.
– Виола, проводи гостя, он занятой человек, не может на нас свое драгоценное время тратить. Огромное, невероятное спасибо вам, Антон!
– Собственно говоря, я никуда особенно и не спешу, – воскликнул Хренов, – могу кофе попить, рассказать о своих планах!
Ника отвернулась к зеркалу, Леша засунул нос в кружку, Катя заморгала, и тут в комнату с воплем: «Надеюсь, этот идиот ушел?» – ворвался Костя.
Увидав Антона, ведущий выставил зубы наружу.
– О… о, вы были великолепны!
– О каком идиоте вы сейчас говорили? – насторожился Хренов.
В гримерке повисла тревожная тишина, Костя попытался улыбнуться еще шире, уголки его рта уткнулись в мочки ушей.
– О… о…
– Нет, – осенило меня, – идиот еще не появился, он будет в самом конце.
– Это кто? – продолжал выспрашивать Антон.
– Актер, который сыграл одну из ролей в телесериале по книге Достоевского «Идиот», – с самым честным видом соврала я.
Костя с огромной благодарностью глянул в мою сторону.
– Знаете, Антон, – проникновенно сказал он, – наверное, неприлично так говорить, но нам всем, абсолютно всем без исключения, кажется, что вы бы в главной роли в «Идиоте» смотрелись лучше всех.
Хренов скривился.
– Да уж! Некоторые режиссеры зовут всяких! Только я бы не пошел в этот сериал. Не царское дело в мыле играть, не мой формат. На «Крысу» я согласился лишь по одной причине, там глубоко философская, психологическая драма. А в «Идиоте» играть нечего. Всем заранее сюжет известен. Она бросится под поезд! Никакой тайны! Зритель от скуки умрет.
– Под поезд? – изумилась Ника. – Кто?
– Ну… эта… господи, как ее зовут, – защелкал пальцами Хренов.
– Наташа Ростова, – подсказал Костя.
Катя прыснула.
– Ой, не могу! Еще скажи Татьяна Ларина!
Ведущий поморщился.
– Вечно ты надо мной подшучиваешь, только я высшее образование имею. Татьяна Ларина у Пушкина, в поэме «Мцыри».[1]
Ника закашлялась, а Хренов воскликнул:
– Ее звали Анной!
– Карениной? – уточнила Катя.