Level Up. Рестарт - стр. 39
А если я смогу находить не только людей? Тайники, пиратские клады, сокровища ацтеков… Панфилов, выдыхай!
Сворачиваю карту и выхожу на балкон успокоиться.
Смотрю в ночное небо. Где-то там может находиться сверхбыстрый управляемый спутник создателей моих способностей, по одному моему желанию переносящийся в любую точку над планетой, чтобы показать мне локацию. А может, и нет никакого спутника, и все данные из… как там было написано в навыке… вселенского инфополя?
Жадно дышу и не могу надышаться чистым воздухом майской ночи.
Облокотившись о перила, вызываю интерфейс и открываю вкладку с изображением восклицательного знака. Как я и ожидал, это список квестов, но, чего не ждал, он не пустой!
Задачи:
• Помириться и вернуть Яну.
• Освоить управление интерфейсом дополненной реальности.
• Понять логику прокачки характеристик и навыков и составить план развития.
• Найти постоянную работу.
• Проверить почту.
• Проверить, есть ли заказы на биржах фриланса, и выполнить их.
• Позвонить родителям, справиться, все ли у них хорошо.
• Обновить блог.
• Объясниться с соклановцами в Игре.
• Закупить продукты.
• Вычесать кошку Ваську.
Да они издеваются! Это обычный 2do-список задач, который я в моменты решения начать новую жизнь составлял в приложении-планировщике на смартфоне. Опять же ничего не раскрывается, не прокликивается – ни описания задач, ни наград. Но только представьте: квест «Найти постоянную работу», награда – постоянный ежемесячный доход; квест «Обновить блог», награда – новая запись в блоге. Глупо.
Хотя… Не спорю, очень круто и удобно. Просто мечта любого апологета тайм-менеджмента: автологирование задач, еще и с автоматическим выставлением приоритетов!
Постойте, а это что? Сразу не заметил, что помимо «Задач» окно содержит пустую вкладку «Квесты». Интересно, откуда они появятся? Мне ходить по улицам и вылавливать квестодателей? Ладно, пока отложим, не горит.
Мне осталось изучить вкладку со знаком вопроса. Интуиция подсказывает, что это нечто вроде внутренней Википедии. Наверняка какой-то хелп по интерфейсу или справочник.
Так оно и оказывается.
Светает.
Спать я сегодня не лягу.
Глава 9
Чем бредовее объяснения, тем ближе к правде
Каждый лоботряс сам определяет свою судьбу, нечего винить других в собственных неудачах.
Большой Лебовски
Каждый, игравший в компьютерную RPG, привыкает к обычным для игр этого жанра условностям. Вот взять даже такую базовую вещь, как шкала здоровья – а без нее почти ни одна игра не обходится. Игрок всегда знает уровень своего здоровья и почти всегда – чужого. Это настолько привычно, что нам мало обычной шкалы, хочется и цифровых значений, а как иначе? Если урон персонажа в секунду не превышает пары тысяч хэпэ, а здоровье монстра измеряется миллионами, крайне желательно об этих миллионах знать до того, как принимается решение атаковать.