Размер шрифта
-
+

Легенды ржавых шестерней - стр. 4

Прогремел взрыв.

Система известила о критическом уроне, нанесённом игроку с ником Atomic и гибели гоблина Zakatakanaka.

Затем одно за другим начали всплывать сообщения о гибели солдат «Jotunngard».

Расстегаи не собирались отдавать победу просто так. С первого дня, как только прибыла первая тысяча новобранцев, лидеры клана знали, что в прямой стычке им не одолеть игроков, потративших безумное количество часов на жизнь в виртуальном мире, отсюда и было принято решение – незаметно скупать эльфийские дымные мантии и искать тех, кто может эти мантии производить. Все три дня непрерывно к ущелью Коарина шли игроки «RustyGuys». Добровольцы устраивали мелкие стычки с противником, дабы отвести взгляд всякого наблюдателя от равнины перед ущельем. И никто не обращал внимания на одиноких путников, а те, пользуясь своей невидимостью, становились таковыми в буквальном смысле. Дымная мантия была бесполезна для всех классов, кроме убийц. Она позволяла носителю оставаться невидимым, пока он недвижим, но стоило сделать хоть шаг, и на «перезарядку» эффекта уходило три минуты реального времени. У убийц было небольшое преимущество – они могли атаковать, будучи невидимыми ещё три секунды, причём урон внезапной атаки суммировался с уроном от удара в спину. Но бойцам «RustyGuys» эти мантии были нужны лишь затем, чтобы дождаться, когда враг зайдёт на их территорию, а затем посеять панику своим внезапным появлением. Конечно, этот план не сработал бы, будь соблюдён один простой нюанс, а именно – осязаемость скрытого игрока. На деле же механика игры делала невидимого игрока ещё и неосязаемым для остальных, и эта недоработка сыграла на руку расстегаям. Выскочив словно из неоткуда, целая армия принялась атаковать всех подряд. Вся правая часть экранов наблюдателей сияла красным цветом. Начался хаос. Сервера от такой внезапной нагрузки начали тормозить, допуская большую задержку. У некоторых игроков по обе стороны гасли компьютеры, не справляясь с таким объёмом внезапно возникшей информации. Между нанесением удара и расчётом урона проходило по десять секунд, а в какой-то момент, из-за огромного числа кликов, используемых умений и передвижения персонажей, игра остановилась. Зрители, восхищенно наблюдавшие за неожиданным поворотом схватки, испугались, что сервера и вовсе перестали работать. Но спустя полторы минуты всё снова пришло в действие. Некоторые на форумах и в комментариях к записям боя клялись, что от такого объёма звука, вырвавшегося после столь долгой задержки, у них перестали работать колонки.

Страница 4