Размер шрифта
-
+

Легенда 7 - стр. 10

Прочитав, я остановился. Не совсем разобрался, что там и как. Но блин, если получится вытащить Суцелла из Тартара, хоть и в реальный мир, а не в Легенду, надо это делать! Не хочется, чтобы он там торчал в одиночестве…

Посмотрел на время.

Ладно, к Смерти я вполне себе успеваю. Времени – выше крыши. Так что, вполне могу себе позволить выйти из игры и попробовать вытащить Суцелла.

Надеюсь, получится.

Глава 4


Сняв шлем, дотянулся до смартфона на тумбочке и тут же набрал "хакеру".

После пары гудков, на той стороне взяли трубку.

– Алло.

– Алло. Добрый… – Я привстал и посмотрел в окно. – …вечер. Я по поводу заказа.

– Ааа. Добрый! Ну что, всё-таки, решили опробовать? Предупреждаю. Это, как бы выразиться… – Хакер замолчал на несколько секунд, подбирая слова. – Альфа версия. В общем, продукт максимально сырой, пока.

– Да, хочу опробовать. Вы… быстро справились. Хоть и с альфа версией. Вы же, вроде, говорили, что и за месяц можете не успеть?

– Ну, на самом деле, до конца ещё далеко. Но да, вышло сильно раньше, чем я ожидал. Такое бывает. Когда ищешь уязвимости, то никогда не знаешь, сколько это времени займёт.

– Ясно. На пару уточняющих вопросов ответите?

– Да, конечно.

Я прикинул очерёдность вопросов, почёсывая вдруг зачесавшийся кончик носа.

– Ну, начнём с того, как, вообще, производить перенос персонажа?

Хакер откашлялся в сторону и начал меня просвещать по своей работе:

– Тут, скорее не перенос, а копирование. Код с серверов игры не удаляется. Таким образом, персонаж остаётся в Легенде.

– Так это и не перенос вовсе?

– Перенос. Позже объясню.

– А, хорошо. Продолжайте.

– В общем, по технической части: я скину программку. Нужно будет залить её на SSD, я укажу какой, и через USB переходник подключить к шлему. В самой игре – в чате, нужно будет набрать код: хэштэг слив и имя неигрового персонажа.

– Вообще, любого?

– Ну, да. Разве что, там три мира практически друг с другом не связанных. Это нужно сделать в нужном мире.

– А обратно вернуть персонажа в Легенду можно будет?

– Да. Те же действия, но в окне игрового чата написать: хэштэг залив. Код персонажа на сервере игры будет не заменён, а дополнен. Таким образом, он получит все знания о переносе.

– Ага… ну, в целом, понятно. Это, грубо говоря, вы две копии персонажа сольёте в одну.

– Вроде того.

Думал спросить, можно ли вернуть персонажа в другое место. Скопировать в одном, а вернуть в другое. Но теперь, и так стало понятно, что нет, нельзя. Принцип совершенно иной, чем я предполагал. А в таком раскладе, и слив и залив происходит в той точке, где находится персонаж. Хммм… Ещё вопрос – сработает ли копирование кода Суцелла нормально. Ведь он хоть и в Тёмном мире, но, скажем так, в особенной его локации.

Страница 10