Квест. Фантастический триллер - стр. 7
– Ты же знаешь! Вся наша жизнь – ничто без этих игр!
Проглотив остатки вина в бокале, я поднялся.
– Пошли лучше спать. Утро вечера мудренее!
Придя в назначенное время на следующий день в офис «Стикса», я с каким-то непонятным для меня ощущением тревоги засунул своё тело в кабину «Инсталляции». Некоторое время ничего не происходило, но я уже имел опыт перемещения своего сознания, и это меня несколько не удивило. Как только камера кабины кокона начала заполняться какой-то анабиозной вязкой субстанцией, я глубоко вздохнул и закрыл глаза. Через некоторое время я полностью перестал ощущать своё тело, а перед внутренним зрением начали раскручиваться спиралью круги, засасывая в свой водоворот. Через мгновение я уже мчался в нём по уходящему в невообразимую даль чёрному тоннелю. Наконец где-то далеко впереди появилась слабая светящаяся белая точка. Постепенно по мере моего приближения она начала расширяться, и через некоторое время своим светом залила всё вокруг. Пришёл в себя я уже на руках у какой-то тётки из роддома, истошно вопя от раздирающей горло и лёгкие обжигающей волны острой боли. Это был мой первый вздох в новом мире.
Примечания:
Талл– Элемент расчёта в мире «Эрхов», в виде искусственных молекулярно-энергетических кристаллических капсул. Представляющих из себя отдельную колонию кибернетических молекулярных роботов. Данный продукт Генной инженерии и Кибернетики способен в несколько раз увеличить скорость регенерации клеточной ткани и соответственно провести омоложение организма.
Стейс – контейнер для хранения таллов.
Арх – администратор, менеджер.
«Стикс» – наименование одной из компаний по созданию виртуальных миров – «Виртов».
«Вирт» – обозначение искусственно созданного мира в виртуальной реальности. С физической точки зрения, он в то же время являлся параллельным образованием в квантовой матрице мироздания «Эрхов».
Расс – искусственная кибернетическая разумная система, обладающая собственным самосознанием и волей. Главный администратор и верховный судья мира «Эрхов».
«Отстойник» – виртуальная тюрьма в мире Эрхов. Куда заключается матрица сознания у преступивших закон.
Аватар – персонаж игрового «Вирт мира», в который инсталлируется матрица сознания игрока.
Первые 20 лет моей жизни были довольно насыщенными. После гибели отца, когда мне было всего три года, и исчезновения затем матери неизвестно куда со всеми оставшимися сбережениями и новым любовником, я только чудом не отправился прямиком в детдом. Хорошо, что у меня оказалась бабка по отцовской линии, которая и взяла надо мной опеку. Закончив школу с красным дипломом, я направил свои стопы в юридический, который и окончил благополучно спустя пять лет. С трудоустройством, как ни странно, мне помогла тоже Антонина Сергеевна, так звали мою бабулю. Взяв в руки выстраданный мной диплом, она прослезилась от умиления и решила направить меня по стопам своего сына и моего отца. Хотя она и была уже в солидном возрасте, некоторые связи в ФСБ у неё всё же сохранились. Данному учреждению в своё время она отдала почти сорок лет своей жизни, поэтому, недолго думая, села за телефон. Одним словом, она куда-то позвонила, с кем-то поговорила, кому-то что-то пообещала, и уже через неделю я был трудоустроен в следственный отдел этого заведения.