Размер шрифта
-
+

Квази Эпсилон 5. Хищник - стр. 12

"Бессмертие бездны" (пассивная) - Нулевая потеря опыта при смерти. Время реинкарнации увеличено в десять раз.

Слабые стороны: Уязвимость к атакам по площади. Уязвимость к ядам, кислотам, щелочам. Маленький запас здоровья и энергии.

 

Типичный прям ловкач-ловкач что в руках нуба будет фрагом, а у скилового игрока станет имбой. Ибо не контрится. При всех своих достижениях Артем не относил себя к ПРО, такой перс больше подошел бы Джинкс. Свернув "ловкачей" Артем перебрался к самому близкому для себя классу - "интовикам".

Интелект открылся для Артема с действительно новой формации героев.

 

Спектроморф - не биологическая раса. Спектроморфы теряют антропоморфную при любом столкновении, показывая истинный облик. Идеальный скрытный убийца. Поймать спектроморфа все равно что ловить тень садком.

Сильные стороны:

"Концентрат тьмы" (пассивная) - в ПвП герой наносит урон способностью неизвестной природы игнорируя броню. Не действует на объекты способные к отражению света.

"Спектр света" (пассивная) - Возможность проникать сквозь прозрачные объекты (Силовые поля, стекла, иллюминаторы, вентиляцию)

Ускоренная прокачка (пассивная): +15%% к получаемому опыту.

Слабые стороны:

Урон +200 от оптического оружия (лазеры, фотонные ружья) и +33 от оружия с оптическим эффектом (бластеры, лазерные мечи и т.д.)

 

            И последней расой была ностальгически знакомые Дендроиды. Впрочем, дабы не искушать его, Артём так не стал даже открывать эту вкладку. В предписаниях от Альфа Новы четко было указано сменить стиль игры.

            По большому счету, классическое разделение на силу, ловкость и интеллект создавала замкнутый цикл, где один параметр превосходит во второй и  не уступает третьему, как в камень-ножницы-бумага. Ловкачи бьют силачей, но проигрывают интовикам. Интовики в свою очередь страдают от силачей. Но это весьма условное сравнение применимо или в идеальных лабораторных условиях, при одинаковом игровом скелете экипировке. Ничто не мешает к примеру ловкачу "заточится" под силача и рвать интеллектуалов. И наоборот.

            Артем выбрал внешне похожего на Дендройда хуманоподобного Фантома и, присоединившись к лобби, вошел в тренировочную комнату. Бишкек, Кай и Герда уже во всю отбивались от волн мелких монстров. Но не это смутило Артема, а то что в команде из четырех игроков трое были космическими скитальцами. Не став даже обозначать свое присутствие, Артем вышел в меню выбора персонажа.

            "Яутжа или Спектроморф?" - думал Артем. Силовиков он не рассматривал впринципе. Бишкек выбрал Турианца, а брать Кибертройда не было совсем никакого желания. Под ПвП затачиваться нет смысла, у них другая цель. Значит Яутжа, улыбнулся Артем. Детская мечта стать двухметровым хищником, идейным врагом Чужих осуществилась к тридцати пяти годам. Правильно говорила мама: "Первые сорок лет детства у мальчиков самые сложные.".

Страница 12