Размер шрифта
-
+

Курс в бездну. Записки флотского офицера - стр. 49

Глава 6. Историческая синхронность и духовная природа Ленина и Гитлера

Гениальный русский поэт того времени Сергей Есенин писал о Ленине: «Улыбчивый, простой и милый, он вроде сфинкса предо мной. Я не пойму, какою силой сумел потрясть он шар земной». Точно такое же духовное очарование производил и Адольф Гитлер на своих немецких слушателей и собеседников. Популярность Ленина в России не была при его жизни проверена народным голосованием. Но у меня нет никаких сомнений, что более половины населения, не колеблясь, добровольно проголосовала бы за Ленина даже при его жизни. Так как сама идея мирового коммунистического общества всеобщей справедливости, равенства и свободы не может быть отвергнута никаким православным христианином, пока такой христианин на своем опыте и опыте своих потомков не поймет всю абсурдность, ложность и невозможность построения на земле «безбожного» райского общества.

Идея коммунизма хотя и рождена в Германии, но могла укорениться и прижиться только на русской духовной почве православного христианства. Так как именно православие всегда жаждало и жаждет справедливого Царствия Небесного не только лично для себя, но и для всех людей земли, а по своему духу является открытым, простодушным и доверчивым, чего нельзя сказать о католическом христианстве. Точно такое же неизгладимое впечатление полной доверчивости и духовного единства производило общение Адольфа Гитлера с огромными массами немецкого народа на многочисленных митингах и трансляциях его выступлений средствами радио. Единодушие немецкого народа было столь высоким, что Адольф Гитлер при проведении всеобщих выборов получал более 90 % голосов населения в свою пользу, а значит, и в поддержку своей политической нацистской партий и своей международной и внутренней политики.

Гитлер и протестантская религия

Германия была страной протестантского христианства, и там никакие идеи построения всеобщего общества справедливости, свободы, братства и благоденствия не могли бы найти никакой всенародной поддержки и одобрения. Но, даже будучи протестантскими прагматиками, люди германских наций отличались и отличаются простотой, доверчивостью и простодушием, а свое трудолюбие и даже земное благосостояние и обеспеченность связывают со своей полезностью Богу. Это была лучшая духовная почва для того, чтобы инстинктивное чувство немецкого духовного превосходства над другими народами мира превратить в реальное чувство расового превосходства и «мессианскую избранность» для управления другими народами мира. Что удивительно? Удивительно то, что немецкие люди, которые сохраняли в себе совесть, простоту, огромное трудолюбие, доверчивость и дружелюбное отношение к другим национальностям действительно стали бы идеальными управляющими населения побежденных народов.

Страница 49