Курс в бездну. Записки флотского офицера - стр. 51
Моисей и Гитлер
То же можно сказать о христианстве и мусульманской религии. Как ни старался дух дьявола ересями и кровью невинных жертв уничтожить эти две божественные религии и ее носителей, но они существуют и будут существовать до кончины этого века. Великая небожественная сила обольщения немецких народов и правителей США и стран Европы была заключена и в личности Адольфа Гитлера. В его лице одновременно совместилась воля и настойчивость патриарха Моисея и красноречивая сила обольщения его брата Аарона. Этим двум величайшим служителям Господа Авраама, Исаака и Иакова-Израиля потребовалось сорок лет, чтобы превратить, выведенный из Египта шестисоттысячный народ Израиля в могучую армию безжалостных человекоубийц и захватчиков. Ведь Ветхий Завет, даже если его вывернуть наизнанку, нигде не упоминает, что ханаанские народы Палестины чем-то обидели Нахора-Лавана, Рагуила, а также Моисея-Аарона или сам еврейский народ, который добровольно покинул территорию Палестины в трудные времена и поселился на благодатных землях Египта. Пусть христианские богословы и хранители талмудического иудаизма назовут хотя бы одну существенную и законную причину, которая бы обосновывала и подтверждала кровавые беззакония еврейского народа при захвате чужих территорий Палестины и поголовном истреблении ее наций и народов. В Ветхом Завете мы находим фразу, что эта территория течет «молоком и медом». Но мало ли какими богатствами обладает чужая территория. Это же не может быть причиной для ее захвата. Кроме того, даже честные лазутчики подтвердили, что никакого молока и меда там нет, за что и были уничтожены. Конечно же, еврейскому народу нужно было «жизненное» пространство для расселения и спокойной жизни, но и кроме Палестины таких замечательных территорий немало можно было найти в древнем мире. Причина совсем не в этом. Причина кроется в том, что эта восточная территория нужна была не еврейскому народу, а Господу Авраама, Исаака и Иакова-Израиля. Сначала Господь соблазнил этих заслуженных патриархов, что все земли от Ефрата до Нила будут принадлежать их потомкам, а затем соблазнил Моисея и Аарона за сорок лет, путем расового воспитания, естественного вымирания и физического уничтожения «неполноценных», превратить еврейский народ в жестоких и беспощадных «сверхчеловеков».
Захват Палестины и уничтожение ее коренных народов был произведен не в интересах еврейского народа, а в интересах Господа Авраама, Исаака и Иакова-Израиля. Те евреи, которые сопротивлялись воле своего Господа, были частично уничтожены, а частично вымерли за сорок лет естественным путем. Притом никто не жалел об их уходе, так как это было, по словам Господа иудеев, «поколение рабов», воспитавших в себе за время египетского «пленения» зачатки совести и жалости и предпочитающих добывать себе в пищу виноград, хлеб и вино честным трудом, а не военным грабежом захваченных территорий. За Моисеем, Аароном и еврейским народом стоял дух Господа еврейских патриархов, он им оказывал всяческую помощь, и потому еврейский народ захватил земли Палестины и практически исполнил тотальный геноцид по отношению к коренным народам Палестины. Об этом с восторгом и радостью повествуют нам тексты Ветхого Завета, но эти же тексты сообщают и о главной причине и цели, ради которых Господь Израиля вел свой избранный народ на земли Палестины. Оказывается, весь смысл кровавых жестокостей и геноцида заключался в том, что эта земля издревле являлась святой территорией Бога, так как ее освятил своим присутствием потомственный род живых первосвященников Бога в лице Мелхиседека. Мелхиседек благословил Авраама вином и хлебом и тем самым навечно закрепил генно-хромосомную структуру наследственности потомства Авраама как неразрушимую еврейскую нацию. После этого благословения никакой народ мира через половые контакты с потомками Авраама не мог ассимилировать еврейский народ в свою национальность. А вот еврейский народ через половые контакты с другими нациями и народами мира всегда переводил часть этих наций и народов в состав еврейского народа, а другую, большую часть через распространение своих духовных семян в человеческих душах других национальностей неизменно приближал по составу человеческих душ к душам еврейского народа.