Размер шрифта
-
+

Курс в бездну. Записки флотского офицера - стр. 47

Читайте мемуары современников событий, и вы найдете в них подтверждение моему выводу. По неведомым причинам прибалтийские нации издревле находятся в большей подчиненности духа дьявола, чем другие европейские народы. Но если поглубже заглянуть в «анналы» истории происхождения этих народов, то мы, несомненно, найдем связь царственных домов Меровингов и Каролингов с эстонской, литовской и латвийской знатью высшего круга управления. Потомки Каина и Ирода Антипы занесли семена своего духа в национальный дух народов Прибалтики и навсегда превратили эти нации в прислужников носителей семян дьявольского духа. Вполне допустимо и весьма вероятно, что потомки эстонцев, латышей и литовцев входили в охрану «духовного ядра» Хазарского каганата. После разгрома Хазарского каганата войсками «языческого» князя Святослава эти охранные отряды отделились от будущих евреев-ашкеназов и «откочевали» в северо-западном направлении, где осели на свободных территориях бассейна Балтийского моря.

Как бы то ни было, но ненависть Хазарии к жителям центральных и северных районов России на генном уровне сохранилась в человеческих душах прибалтийских народов. Также сохранилось и желание быть охранным отрядом всякого носителя духовных семян дьявола. Невозможно поверить, что ради высокого денежного содержания пошли они в услужение Ленину и его коммунистической идее и добровольно согласились быть убийцами русских людей, защищая «духовное ядро» будущей коммунистической мировой системы. Совершенно ясно, что для этого надо ненавидеть русский народ, как его ненавидели Ленин и его подручные. Вот эта ненависть к русскому народу духовного сына дьявола Ленина и стала связующим звеном с подсознанием латышских стрелков, которые вполне осознанно защищали главного творца революции Ленина и его подручных. Они не были одурачены большевистской пропагандой, как любят изображать некоторые недобросовестные историки. Для них были безразличны сами коммунистические идеи, для них был ценен и небезразличен вождь трудового народа Ленин. Они любили не коммунизм, а Ленина, так как их человеческое подсознание, независимо от их разума и сознания, видело в нем «живого бога» и требовало быть преданным этому «живому богу» и беспрекословно исполнять все его указания, как повеления собственного разума. Во времена Сталина роль латышских стрелков сошла на нет, и многие из них вернулись в Латвию. Сталин являлся духовной противоположностью Ленину, и как только Сталин стал вождем трудового народа и главой СССР, то марксизм-ленинизм, как и коммунистические идеи, потеряли для прибалтийских народов всякую привлекательность. Я уже говорил в своих предыдущих исследованиях, что если бы политическое руководство Польши, Англии, Франции и США действительно ненавидело идеи марксизма-ленинизма о неизбежности всемирной коммунистической революции и дрожало от страха за свое будущее, то оно также бы ненавидело и считало своим смертельным врагом и партию большевиков во главе с Лениным. Ведь Ленин и его большевистская партия явочным порядком стремились перевести русскую социалистическую революцию в перманентную мировую революцию, что являлось прямой угрозой для существования капиталистической системы и политического руководства стран Запада и США.

Страница 47