Размер шрифта
-
+

Крылья для тех, кто хочет получить от жизни и мужчин все, что пожелает - стр. 39

Однажды я оказалась в Тайланде среди коллег, которые в русскоязычном Интернете продвигали свои инфопродукты. Люди достаточно успешные. Я у них заметила отличительную черту, всего лишь нюанс. Эти люди не тратят время на сомнения и на то, что они что-то делают неидеально. Они не волнуются о том, что им нужно что-то делать идеально. Они забили на то количество критики, которое сыпется в их адрес. Локомотивы и паровозы. Они не талантливее остальных. Пожалуй, многие гуру инфобизнеса, с которыми я столкнулась, даже не умнее вас. Более того, я скажу, что в чем-то они, может быть, и глупее вас и менее интересны многих из вас. Но у них нет на себя обиды.

Вы знаете, это очень заметно в американских фильмах про подростков, когда есть такая принцесса в классе или группе, и есть безусловно талантливые девочки, обычно парочка девочек, которых все гнобят и которые никак не могут получить признания. Чем отличается жизнь этих подростков? Что, эта девочка, звезда в классе, реально красивее? Чаще нет. Она просто несколько более качественно упакована. То есть ее красота предъявлена миру. А у девочки на заднем плане чаще всего есть очень много обиды на себя и внутреннего самокопания.

Каждый раз, когда я высказываю критику в адрес своего тела, я обижаюсь сама на себя.

Каждый раз, когда я говорю, что я еще недостаточно хороша для того, чтобы получить какую-то сумму денег, я обижена на саму себя. Каждый раз, когда я сижу и говорю: «Конечно же, он не звонит, потому что я еще не прокачала в себе нужную долю женской энергии» и так далее – это обида на саму себя.

Какова вообще техника движения с обидой? Представьте себе, что обида – это тонкая монолитная бетонная плита. И каждый раз, когда я на себя обижаюсь, я кладу одну плиту себе на спину, а одну плиту я выставляю впереди себя. То есть одна плита обиды меня просто прижимает к земле, а второй плитой я закрываю себе перспективы будущего. Каждый раз, когда я говорю, что я недостаточно хороша внешне, я запрещаю себе на ближайшие семь лет быть внешне красивой женщиной, то есть я создаю сама себе проклятие на будущее.

Если мужчина создает себе будущее примерно на три – четыре года, то женщина создает будущее себе и своему мужчине на семь лет.

Математически так рассчитано. Своими словами, своими мыслями. Если ты создаешь мыслеформу, ты ее несколько раз поддерживаешь и создаешь ей базу и жизненный опыт. Для того чтобы любая мыслеформа проникла в нашу голову и там укрепилась, ей нужно дать три опыта из нашей собственной жизни.

У нас в Таиланде была очень интересная, классная пара. Три раза они падали с мотоцикла. У нее весь живот был обклеен пластырем. Я говорю (не помню точно, как ее зовут): «Что это у тебя?» Она отвечает: «А третий раз, как мы упали с мотоцикла…» То есть, понимаете, они два раза упали и в третий раз сели на мотоцикл, не имея особого опыта. Она говорит: «А в третий раз, когда мы упали, нас мотоцикл за собой тащил по гравию, я тормозила животом». На следующий день после того, как наш разговор состоялся, он падает в бассейн со всей техникой. Естественно, в работе бизнесмена – это все: ноутбуки, фотоаппараты, видеокамера. Техника куплена в Москве, естественно, на гарантию он ее никак сдать не может. Более того, восстановлению она не подлежит. И тут его прекрасная жена говорит: «Да это нормально. Я уже привыкла. Мы каждый раз, когда приезжаем куда-то, он в первую же неделю себя целиком ломает, травится, что-то с ним происходит…» Я смотрю на нее, глаза по пять копеек и говорю: «Дорогая, что же ты делаешь? Зачем же ты своему мужику творишь такое будущее? Просто своим языком». У женщины же язык без костей. В принципе, с парнем, может, и все нормально. Но его любящая жена ему говорит: «Милый, каждый раз, когда мы приезжаем в отпуск или на курорт, ты себе что-то ломаешь». Но любящий мужчина разве не выполнит эту программу? Он совершенно отчетливо эту программу отрабатывает.

Страница 39